Число x таково,что прибавить к нему 2-то же самое,что умножить его на 3.тогда умножить его на 6-это то же самое,что прибавить к нему.
5-9 класс
|
2 меньше 6 в 3 раза. значит умножаем 3 на 3 получаеться 9, овет 9
думаю что правильней всего решение будет выглядеть примерно так:
Другие вопросы из категории
А.18. Б.21. В.12. Г.16.
2) При каком значении y верно равенство y 2
- - =2 - -?
7 7
км/год.Скільки часу ріхався катер???
чем во втором. Сколько кг яблок было в каждом ящике сначала?
Помогите пожалуйста, я в этом не разбираюсь >.<
Читайте также
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."
получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так: "Я задумал число, умножил его на ... "