Поясни як знаходили добутки и частки. 30*3=90 3десь.*3=9дес. 200*4=800 2сот.*4=8сот.
1-4 класс
|
Всё легко и просто. Смотри, когда умножаем 30 на 3, то получаем 90, т.к. по таблице умножения 3*3 = 9 и прибавлаем нолик так как умножаем не на 3, а на 30. 9 десятков, т.к. 9 * 10 = 90, и тогда считаеться что 9 десятков.
Смотрим на второй пример. Если 2*4, то получим 8. И прибавляем два нуля, т.к. умножаем не на 2, а на 200. " сотых, называют, потому, что 2*100= 200. И 8 сот. т.к. 8*100 = 800.
Надеюсь всё понятно.
Десяток-это цифра десять.Например,в 20 содержится два раза по десять,значит 20-это 2 десятка.В 30 содержится три десятки,то есть мы десять берем три раза.Получается что мы 3 десятки умножаем на три.Мы 3 десятка умножаем на три,получаем 9 десятков.
ак же и с сотнями.200-это 2 раза по сто,например 500-это 5 раз по сто.Значит,мы 2 сотни умножаем на 4,получаем 8 сотен.Или,например,3 сотни мы умножим на 2 получаем 6 сотен,то есть,мы берем два раза по три сотни.
Другие вопросы из категории
коровьих вместе.Сколько всего кошачиих,коровьих и слоновьих слов знает Шарик? б)Для полноценного питания коровы Мурки кот Матроскин заготовил сначала 15 маленьких стогов сена,а потом ещё 28 таких же стогов.Сколько стогов у него осталось,если 7 таких стогов Мурка съела осенью?Хватит ли ему этого количества ,если для пропитания мурки на зиму и весну требуется 40 таких стогов? Какие выражения можно составить к этим задачам?
Читайте также
воно знаходить . Наприклад,число 37 знаходиться між числами 30 і 40 . До кожного з чисел 17, 31 , 54 , 89 назви найближче кругле число . будь ласка
письмого виконання дій. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!!
виконала роботу?
Поясни, як склали вираз для розв*язування задачі, та обчисли його значення.
160:8-160:10
2)30*3=90(км) - катер проплывёт по течению за 3 часа.
Поскольку мы знаем что он плывёт против течения, то 3) 90-12*3=54(км)
Есть 3 способ)
5+3=8
8*12=96
150-96=54