Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1) а)найди 16% от 3 3\4(дробь три целых три десятых) б)Какую часть число 2 1\5 составляет от 3 3\10 2)Реши уравнение

5-9 класс

(х-3\8)*8\35 + 2 2\5

3

3) После того как заполнили 3\8 боссейна, осталось заполнить ещё 160м. Каков обём боссейна?

Решите плиииз срочно надо

ребзя344 26 апр. 2015 г., 16:50:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eva5D
26 апр. 2015 г., 17:45:33 (9 лет назад)

1) а) 3,3/100*16=0,528

б) 6/10

2) (х-⅜)*8/35+2,4(вы не написали, чему это равно, значит это уравнение решить невозможно)

3) 160м3(кубических метров )- это ⅝ бассейна

хм3(кубических метров )-это 1 целая- 8/8 бассейна

составим пропорцию, в итоге получится,что

⅝х=160

х=256м3

+ 0 -
Катя1010
26 апр. 2015 г., 19:54:02 (9 лет назад)

3\frac{3}{4}:100*16=\frac{15}{4}*\frac{16}{100}=\frac{3}{5}

 

2)

(x-\frac{3}{8})*\frac{8}{35}+2\frac{2}{7}=2\frac{2}{5}

 

\frac{8x}{35}-\frac{3}{35}+\frac{16}{7}=\frac{12}{5}

 

\frac{8x}{35}=\frac{12}{5}+\frac{3}{35}-\frac{16}{7}

 

\frac{8x}{35}=\frac{7}{35}

 

x=\frac{7}{35}*\frac{35}{8}=\frac{7}{8}

 

Обьем возьмем за 1

 

1-\frac{3}{8}=\frac{8}{8}-\frac{3}{8}=\frac{5}{8}        зто   160 м³

 

Значит полный обьем

 

160:5*8=256 м³

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовем число счастливым, если у него сумма цифр, стоящих на начетных местах, равна сумме остальных цифр (например, число 35123 - счастливое, так как

3+1+3 = 5+2. Какое из следующих чисел можно превратить в счастливое, вставив в его запись одну цифру 0? 1. 11131 2. 4358 3. 132112 4. 3111 5. 312112

в кошельке 14 купюр :10 рублёвые , 50 рублёвые,100 рублёвые

верно ли что в кошельке :
а)имеется хотя бы пять купюр одинакового достоинства ?
б) есть хотя бы пять 10 рублёвых купюр ? хот бы пять 100 рублёвых купюр?
в)есть хотя бы шесть купюр одинакового достоинства?

Читайте также

в классе 16 учеников увлекаются математикой и 12 учеников химией.какая часть учащихся увлекается математикой.решение дробью.

какая часть числа прошла с 13ч50мин до 14ч30мин ?дробью ответ

сколько существует дробей со знаменателем 24 которые больше 3/8но меньше 2/3

Тест.

№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.

Помогите решить!непоняла тему отношение!!!!!

1.Отношение числа зеленых шариков в коробке к числу белых равно 9:2.
а)во сколько раз зеленых шариков больше,чем белых?
б)какую часть число белых шариков составляет от числа зеленых?
2.найдите отношение 900г к 6 кг.
Спасибо!!!заранее!!!

Проволока разрезана на два куска. Первый кусок имеет длину 9 метров, а второй - 14,4 метра.Найдите , какую часть всей проволоки составляет первый кусок;

второй кусок. Какую часть длина первого куска составляет от длины второго куска?



Вы находитесь на странице вопроса "1) а)найди 16% от 3 3\4(дробь три целых три десятых) б)Какую часть число 2 1\5 составляет от 3 3\10 2)Реши уравнение", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.