1) а)найди 16% от 3 3\4(дробь три целых три десятых) б)Какую часть число 2 1\5 составляет от 3 3\10 2)Реши уравнение
5-9 класс
|
(х-3\8)*8\35 + 2 2\5
3
3) После того как заполнили 3\8 боссейна, осталось заполнить ещё 160м. Каков обём боссейна?
Решите плиииз срочно надо
1) а) 3,3/100*16=0,528
б) 6/10
2) (х-⅜)*8/35+2,4(вы не написали, чему это равно, значит это уравнение решить невозможно)
3) 160м3(кубических метров )- это ⅝ бассейна
хм3(кубических метров )-это 1 целая- 8/8 бассейна
составим пропорцию, в итоге получится,что
⅝х=160
х=256м3
2)
Обьем возьмем за 1
зто 160 м³
Значит полный обьем
160:5*8=256 м³
Другие вопросы из категории
второго всадника ?
3+1+3 = 5+2. Какое из следующих чисел можно превратить в счастливое, вставив в его запись одну цифру 0? 1. 11131 2. 4358 3. 132112 4. 3111 5. 312112
верно ли что в кошельке :
а)имеется хотя бы пять купюр одинакового достоинства ?
б) есть хотя бы пять 10 рублёвых купюр ? хот бы пять 100 рублёвых купюр?
в)есть хотя бы шесть купюр одинакового достоинства?
Читайте также
какая часть числа прошла с 13ч50мин до 14ч30мин ?дробью ответ
сколько существует дробей со знаменателем 24 которые больше 3/8но меньше 2/3
№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.
1.Отношение числа зеленых шариков в коробке к числу белых равно 9:2.
а)во сколько раз зеленых шариков больше,чем белых?
б)какую часть число белых шариков составляет от числа зеленых?
2.найдите отношение 900г к 6 кг.
Спасибо!!!заранее!!!
кусок.Какую часть длина первого куска составляет от длины второго куска?
второй кусок. Какую часть длина первого куска составляет от длины второго куска?