Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ФИГУРЫ.

5-9 класс

пожалуйста. СРОЧНО НАДО!!!

Neoclack23 15 марта 2015 г., 14:22:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stylinson69
15 марта 2015 г., 15:43:50 (9 лет назад)

Площадь = 7*5-4*1*1 =  31
Периметр = (7-1)*2 + (5-1)*2 + 4 *3*1 = 32

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!

Вычислить:
а) 3 1/8+ 2 1/12 - 1/3 / 7,3-0,4*8,5
б) 12*0,8-1,8 / 2 1/2 + 2 1/15 - 1/4

Уравнения : 4x-0.9=0;-6x-3целых1/4=0
Помогите решить задачу

В трёх седьмых классах 103 ученика . В 7 б на 4 ученика больше,чем в 7 а , и на 2 ученика меньше ,чем в 7 в . Сколько учеников в каждом классе.
Решите задачу уравнением

Дети, посетившие новогоднюю ёлку, получили одинаковые подарки. Во всех подарках вместе взятых было 76 мандаринов и 57 конфет. Сколько детей было на

ёлке? По сольку мандаринов и конфет получили дети?

1) 4;19;16

2) 19;4;3

3)3;25;19

4)19;3;4

5)57;1;1

Читайте также

1.Ширина прямоугольника земельного участка 8 м, и она на 7 м меньше длины.Найдите площадь и периметр земельного участка ???? 2.Ширина просеки 8

м , и она в 7 раз меньше длины. Найдите площадь просеки.

Помогите плиз!!!!!!

1)Найдите площадь поверхности и сумму длин ребер куба,ребро которого 11 см

2)Прямоугольный участок землиимеет длину 95 м,а ширину 67 м.Найдите площадь и периметр

найдите площадь фигуры,известно,что

найдите площадь фигуры,известно,что каждая сторона квадрата-8 см.
1)8*8=64 (см) площадь квадрата.
Что делать дальше?
(рисунок идет от середины,ровными частями

1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см.

Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?

Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг

на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).



Вы находитесь на странице вопроса "НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ФИГУРЫ.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.