НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ФИГУРЫ.
5-9 класс
|
пожалуйста. СРОЧНО НАДО!!!
Площадь = 7*5-4*1*1 = 31
Периметр = (7-1)*2 + (5-1)*2 + 4 *3*1 = 32
Другие вопросы из категории
Вычислить:
а) 3 1/8+ 2 1/12 - 1/3 / 7,3-0,4*8,5
б) 12*0,8-1,8 / 2 1/2 + 2 1/15 - 1/4
В трёх седьмых классах 103 ученика . В 7 б на 4 ученика больше,чем в 7 а , и на 2 ученика меньше ,чем в 7 в . Сколько учеников в каждом классе.
Решите задачу уравнением
ёлке? По сольку мандаринов и конфет получили дети?
1) 4;19;16
2) 19;4;3
3)3;25;19
4)19;3;4
5)57;1;1
Читайте также
м , и она в 7 раз меньше длины. Найдите площадь просеки.
Помогите плиз!!!!!!
2)Прямоугольный участок землиимеет длину 95 м,а ширину 67 м.Найдите площадь и периметр
найдите площадь фигуры,известно,что каждая сторона квадрата-8 см.
1)8*8=64 (см) площадь квадрата.
Что делать дальше?
(рисунок идет от середины,ровными частями
Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).