При усушке фрукты теряют 64% в весе. Сколько нужно свежих фруктов, чтобы получить 27 кг сушки?
5-9 класс
|
100 -64 = 36 % = 27 кг сушки
36 % -27 кг
100%-? кг
27 х 100 : 36 =75 кг свежих фруктов нужно взять
из 100% свежих фруктов 64% усыхает
1) 100-64 = 36 (%)- сушок из 100% свежих.
100% св. = 36% суш.
? - 27 кг.
2) 27*100/36 = 75 ( кг)- нужно свежих фруктов.
Ответ: 75 кг нужно свежих фруктов, чтобы получить 27 кг сушки.
Другие вопросы из категории
В школьном саду 40 фруктовых деревьев.30º/. этих деревьев-яблони Сколько яблонь в школьном саду?
размером 38 мб за 32 секунды. На чьем компьюторе самая маленькая скорость загрузки?
я неправильно тут сделала
сделайте пожалуйста правильно
Прошу-умоляю
Дам награду!
Читайте также
а) 320 кг б) 300 кг в) 280 кг г) 360 кг д) 400 кг
(НАПИШИТЕ ОТВЕТ С ОБЪЯСНЕНИЕМ)
тетради и 5 блокнотов стоят 490 тенге. причём 2 тетради на 10 тенге дороже, чем 3 блокнота.Определите стоимость одной тетради и одного блокнота.
3)Один из теплоходов совершает рейс туда и обратно за 8 дней, второй за 12,третий за 18.Черезсколько дней эти пароходы будут в порту вместе, если ушли в рейс одновременно?
4)Когда у пастуха спросили сколько у него лошадей, он ответил что 60 лошадей пьют воду, а остальные 0,6 всех лошадей пасутся.Сколько лошадей в табуне?
5) В классе 30 учащихся из них 17 занимаются в секции лыжников, а 11 в секции плавания и 3 в обеех секциях.Сколько учащихся этого класса не занимаются ни в одной из этих секций?
6)Пятачок хочет вставить в три разные рамки портреты: ВИНИ-ПУХА в розовой рамочке,ТИГРА-в бирюзовой, а ИА-в коричневой.Скольким различными способами Пятачек может разместить портреты своих друзей?
7)В корзинке лежали 70 шаров: 20 синих, 20 жёлтых, а остальные чёрно-белые.Шары отличаются только цветом.Какое наименьшее количество шаров нужно взять, невидя их, чтобы среди них было не меньше 10 шаров одного цвета
8)Найдите два числа, если их сумма 667, а частное от деления их общего наименьшего кратного на наибольший общий делитель равно 120.
9)Какими цифрами оканчивается произведение двух последовательных натуральных чисел.