Как зделать задание 23 22
10-11 класс
|
В 22 задании ищешь наибольшее число на которое делятся все числа в отношении. Например, в части
а) 10:6:4
Делим эти числа на 2(наибольшее число на которое делятся все числа отношения). Получаем 5(10/2):3(6/2):2(4/2). 5:3:2.
В 23 номере всё наоборот.
Было отношение 5:12.
Вместо 5 взяли 30. То есть 5 умножили на 6, значит для того, чтобы отношение не изменилось нужно и 12 умножить на 6. Получаем 5:12=30:72.
Если что-то не понятно, комментируй - отвечу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
задании за 2 балла была система и ответ был такой: (4,2);(4,-2). Если я написала только (4,2), мне могут засчитать 1 балл или все равно будет 0 баллов?
И еще вопрос. Все мы знаем, что для всех вариантов уже есть готовые ответы, но там бывают и ошибки. И вот если будут проверять именно по этим шаблонам, то мне, получается, правильный ответ засчитают как неправильный? А если так на самом деле будет, можно мне будет потом пожаловаться или подать апелляцию? От этого зависит моя оценка: 4 или 3.... >__<" (((
порядок её решения. Почему от 45 отняли 23 и почему к 22 прибавили 45. Если Вас не затруднит объясните пожалуйста. Спасибо.
между высотой конуса образуеющей равен 30 градусов.
задание №2 дана последовательность трёх натуральных чисел. произведение этих чисел в 12 раз больше третьего числа. найти эти числа.
задание №3 найдите углы ромба, периметр которого равен 32 см, площадь равна 32см^2