Cформулируй задачу на кратное сравнение стоимостей, решением которой являлось следующее выражение. (16·6):(8·4)
1-4 класс
|
NestRoman161
05 апр. 2015 г., 17:49:51 (9 лет назад)
рорпд
05 апр. 2015 г., 19:14:07 (9 лет назад)
(16*6):(8*4)=3
1)16*6=96
2)8*4=32
3)96:32=3
Ответить
Другие вопросы из категории
За 6 м ленты заплатили 18 руб. Сколько рублей стоит 9 м такой ленты
Помогите пожалуйста.Как краткая запись к этой задаче будет выглядеть в таблице?
Читайте также
1. Составь задачу на кратное сравнение, первым действием решения кот. будет действие:
а) сложение, б) вычитания.
2. Составь задачу на разностное сравнение, первым действием решения кот. будет действие: а) умножения, б) деления.
в одной вазе 15 гвоздик а в другой 5 гвоздик дополни условие задачи таким требованием чтобы получилась задача на разностное сравнение. Дополни условие
этой задачи таким требованием чтобы получилась задача на кратное сравнение. Реши задачу с помощью одного выражения вычисли и запиши ответ
Сформулируй задачу на кратное сравнение в условии которой одно из данных является результатом разностного сравнения подбери числовые данные так что бы у
тебя была возможность вычислить ответ
Вы находитесь на странице вопроса "Cформулируй задачу на кратное сравнение стоимостей, решением которой являлось следующее выражение. (16·6):(8·4)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.