Помогите!! Пожалуйста 6 класс!! Прошу помогите!! Срочно!!! Тот кто решит все сделаю лучшем ответом!!!
5-9 класс
|
Ничего не понятно напиши нормально
Приблизь или закинь в двух частях, ну не видно же(
тут чисто по формулам
если бы я ещё видел.что там написано
Другие вопросы из категории
расстояние от дома до школы
2)1 дм от 1 км;
3)1 см от 1 км;
4)1 см от 10 км;
5)1 мм от 1 м;
6)1 мм от 1 км.
больше, чем на первой. Сколько книг было на второй полке первоначально?
б) 4/7 : 4
в) 1целая 1/4 : 5
г) 3целых 1/4 : 4/7
2.
2/7х-1 1/7=1 1/7
Читайте также
спасибо,и сделаю лучшим ответом.Пожалуйста помогите.
1.Проволку длиной 24,5м разрезали на две части так ,что первая часть на 6,8 м длиннее второй. Найти длину каждой части проволки.
2.Разность двух сторон прямоугольника 1целая 1/2см(это дробь).Вычислить площадь прямоугольника,если его периметр 59см.
3Сумма двух чисел равна 68,4.Найти эти числа,если 30% одного из них составляет 1/3(это дробь) второго.
4.На ферме 750 кроликов и индеек.У них вместе 2200 ног.Сколько кроликов и сколько индеек на ферме.
5.Грузовик двигается со скоростью 60км/ч.Позади него на расстоянии 100км едет автомобиль,который догонит грузовик через 4ч.Определить скорость автомобиля.
Все задачи 6 класса
№3.
На столе лежит 12 палочек.Двое играющих берут по очереди 1 или 2 палочки. Тот, кто не может сделать очередной ход, проигрывает. Сыграйте несколько партий в эту игру. Придумайте, как нужно играть, чтобы выиграть. Кто будет выигрывать- начинающий или второй игрок?
Поиграйте в такую же игру,когда сначала на столе лежит не 12, а другое количество палочек, например 20,25,50. Как зависят ответы на поставленные вопросы от начального количества палочек?
22:26:29
№ 6.
Поиграйте в такую же игру, как в задании 3, при условии, что за один ход можно брать 1, или 2, или 3 палочки. Ответьте на те же вопросы. Придумайте, как нужно играть, чтобы выиграть. Кто будет выигрывать- начинающий или его противник?
Поиграйте в такую же игру, когда сначала на столе лежит не 12, а другое количество палочек, например 20,25, 50. Как зависят ответы на поставленные вопросы от начального количества палочек?
Нужно решить только №6,заранее спасибо:**
1 1\2 (одна целая одна вторая) раза больше груза чем во втором, если из первого вагона взять 5 4\5 (пять целых четыре пятых) а во второй добавить 14 1\5 (четырнадцать целых четыре пятых) то груза в вагонах будет поровну.
Сколько тонн в каждом вагоне
№3
1,4х - 3,5 2,3х - 9
_______ = _______
0,5 -1,5
№4
Разность двух чисел 33 Найдите эти числа, если 30% большего из них равны 2/3 меньшего
кто решит все отмечу как лучшее
2. Одна сторона параллелограмма =12 см, а другая в 5 раза меньше. Найдите периметр параллелограмма.
3. Постройте квадрат ABCK со стороной 2,7 см. Постройте ему симметричный квадрат, если центр симметрии точка О - середина стороны СВ.
4. Постройте прямоугольник АВКМ, у которого площадь - 12 см в квадрате. Постройте рядом параллелограмм, у которого площадь в 3 раза меньше площади прямоугольника АВКМ.
5. У ромба диагонали равны 10 дм и 24 дм. Найдите площадь ромба.
Кто решит все задания + лучший ответ. Всем спасибо.))