Решите уравнение пожалуйста! 0,6(х+7)=0,5(х-3)+6,8
5-9 класс
|
0,6(х+7)=0,5(х-3)+6,8
0,6x+4,2=0,5x-1,5+6,8
0,1x=1,1
x=1,1/0,1
x=11
Проверка:
0,6*11+4,2=0,5*11-1,5+6,8
10,8=10,8
0,6(x+7)=0,5(x-3)+6,8
0.6x+4.2-0.5x+1.5-6.8=0
0.1x+4.2+1.5-6.8=0
0.1x-1.1=0
x=1.1/0.1
x=11
Другие вопросы из категории
Якою буде відстань між автомобілями через, 3,6 год після початку руху, якщо відомо що відстань між містами дорівнює 410 км?
Читайте также
a)8x-15,3=6x-3,3;
б)18-(6x+5)=4-7x;
в)6(x+0,5)-3=9.
Пожалуйста решите три уравнения с пояснениями
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!