Выполните умножение: 67*25*4
5-9 класс
|
........
25*4=100
67*100=6700
Ответ: будет равно 6700
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
олимпиады 5 класса стали дипломатами.Оказалось что этот показатель в его школе на 20%выше,чемв соседней школе.Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же покозателей сразу по всем участникам 6,7,8, классам.Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по всем участникам из 5-8 классом,то теперь в те же 20% оказалось на стороне соседей.Как это могло случится?
час каждый из них доехать до другого пункта повернул и поехал назад с той же скоростью через сколько часов после начала движения они встретятся во второй раз
колличество зрителейЮ присутствующих в зале. Запишите выражение для вычесления N, если известно, что только 25%откидных кресел остались свободными.
Читайте также
а)3/5*4/9
б)2/9*18/25
2)Выполните действия:2/5*(13/14-4/7)
3)Найдите значения выражения:(2/3+5/7)*42.
4)Найдите значения выражения:2 3/8*1 4/5-3/5*2 3/8-1 1/5*3/8.
а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста
выполните действия:
а) 11, 56 + 2,36 *29
б) 130-( 47* 2,6+2,4)
в) 4*4,38*14-96,6
два всадника выехали из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного из них 22 км/ч, а другого га 4 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 0,25 ч, если сейчас между ними 0,8 км?