придумай и расположи фигуры так чтобы получилась закономерность
1-4 класс
|
триугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник и тд..
каких фигурррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Другие вопросы из категории
а)делением б) умножением в) вычитанием.
Улицу длиной 1 км 250 м, шириной 24 м покрыли асфальтом.На каждые 100 м кв расходовали 3 т 900 кг асфальта.Сколько всего тонн асфальта израсходовали
на один чехол для дивана?.
а)в числе 187000 содержится 18700 десятков
б)если число заканчивается нулями.то.закрыв один нуль(разделив это число на 10).мы увидим.сколько в этом числе десятков
в)в числе 187000 содержится 1870 сотен
г)если число заканчивается двумя или более нулями.то.закрыв два нуля (разделив это число на 100).мы увидим.сколько в этом числе сотен
д) В числе 86915 содержится 8 692 десятка.
е) Если в числе 86915 закрыть один знак справа (до разряда десятков), то увидишь число, которое показывает число десятков.
ж) В числе 86915 содержится 859 тысяч.
ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
фигур так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали осталось по одной фигуре?б)Тот же вопрос для случая, когда в начале на каждой горизонтали и вертикали стоит ровно две фигуры.
х одно из чисел так, чтобы получилось уравнение, корнем которого является число 6:
так чтобы получилось два отрезка один из которыхдлинее другого на 5см