Из двух задач составь одну,которая решается в 2 действия,а лишние слова в приведенном тексте зачеркни. 1)На катке было 10 человек. Пришли еще 3 человека. С
10-11 класс
|
колько человек стало на катке? 2)На катке было 13 человек. С катка ушли 5 человек.Сколько человек осталось на катке?
На катке было 10 человек, затем пришли ещё 3 человека, а потом ушли 5? Сколько человек осталось на катке?
Другие вопросы из категории
движется прямолинейно по закону S=t3+5t2+4.
Найдите скорость и ускорение точки при t=2.
Читайте также
было 10 чел.Пришли ещё 3 чел.Сколько человек стало на катке?....2.На катке было 13 чел.С катка ушли 5 чел.Сколько человек осталось на катке?.....заранее спасибо!!!!!
учеников ходят на гимнастику. Сколько девочек ходит на гимнастику? Сколько мальчиков занимаются плаванием? Для соревнований нужно выбрать двоих: гимнаста-мальчика и пловчиху - девочку? Сколько вариантов выбора? Сколько существует способов выбрать команду, состоящую из двух мальчиков и одной девочки?
Пожалуйста с решением !!!
Заранее спасибо!!!!
ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста. 2. Решите задачу. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
автомобиль догоняет второй.Через сколько часов расстояние между автомобилями будет равно 10 км? Почему задача имеет два решения?
Задача номер 2
К окружности,радиус который равен 6 см,переведены две параллельные касательные (рис. 87). Чему равно расстояние между ними?