Начертите в тетради такие же фигуры как на рисунке 58. Закрасьте указанную часть соответствующей фигуры.А и Б
5-9 класс
|
На рисунке А закрась 6 квадратиков
На рисунке Б закрась 4 квадратика
Что?Что сделать то надо?Из твоего вопроса я понял что надо,начеритить эти фигуры и покрасить,формулируй вопрос.
Помогите пожалуйста
Что надо то сделать?Закрасить квадратики?Я не понимаю что тебе нужно!
На рисунке Б надо закрасить все , кроме четырех клеток
а где остольные 2
Другие вопросы из категории
клеток.?
Задача брата в 3 классе.
1). 15 4/9 - 4 4/9 х 3 3/8; 2). 81/88 х ( 6 - 1 13/15 х 1 19/21 ); 3). ( 5 1/16 - 1 1/8 )х( 5/6 + 3/14 );
4). 5 1/16 - 1 1/8 х ( 5/6 + 3/14 );
Задача: Какое расстояние проедет автомобиль со скоростью 72 км/ч за 2 1/4 ч?
Просьба: решите пожалуйста по действиям. Заранее спасибо.
2. Используя цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 каждую по одному разу , придумай два таких четырёхзначных числа , чтобы их разность была наименьшей .
Читайте также
Начертите в тетради такие же фигуры,как на рисунке 57,и закрасьте одну вторую квадрата.Постарайтесь найти разные способы.Помогите пожалуйста!!!Срочно на оценку!
третий день он двигался с такой же скоростью,как и во второй,и проехал 640 км. сколько часов был этот автомобиль в дороге в третий день?какое расстояние он проехал за три дня?
памогите паже
первый день. В третий день он двигался с такой же скоростью , как и во второй день, и проехал 640 км. Сколько часов был этот автомобиль в дороге в третий день? Какое расстояние он проехал за 3 дня?
(рис.114 , а).
потом каждую сторону такого же квадрата разделили на 2 равные части и на каждой их них как на диаметрах построили полукруги вне квадрата . получили вторую фигуру (рис. 114, б). потом каждую сторону такого же квадрата разделили на 3 равные части и т. д. вычислите периметр и площадь каждой из первых четырех фигур , если сторона квадрата равна 12 см .
мне нужна буква б