Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

4 класс программа 2100

1-4 класс

Найди значение выражений :
а) 10 целых - ( 3 целых 5/11+1 целая 8/11)+ 4 целых 2/11=
б) ( 4 целых 7/8 + 1 целых 5/8)-(5 целых 1/8 - 3 целых 3/8 =

Zulphiya 23 мая 2014 г., 10:24:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shekafrunza
23 мая 2014 г., 11:26:47 (10 лет назад)

1) 10 - ( 4 13\11) + 4 2\11 = 14 2\11 - 5 2\11 = 9
Ответ 9
2) 
а) 4 7\8 + 1 5\8 = 9 12\8 = 10 4\8
б) 5 1\8 - 3 3\8 = 4 9\8 - 3 3\8 = 1 6\8
в) 10 4\8 - 1 6\8 = 9 12\8 - 1 6\8 = 8 6\8 = 8 3\4
Ответ 8 целых 3\4

+ 0 -
Элизабет2107
23 мая 2014 г., 13:22:29 (10 лет назад)

а) 1) Действия в скобках (3·11 + 5/11 + 1·11 + 8/11 = 38/11 + 19/11 = 38+19/11 = 57/11 = 2 + 5·11/11 = 5целых 2/11) 

Ответить

Другие вопросы из категории

В двух коробках 56 скрепок . Из одной коробки взяли 9 скрепок , из другой - на 6 больше. После этого скрепок стало в коробках поровну.Сколько скрепок

взяли из второй коробки?Сколько скрепок взяли из двух коробок?Сколько скрепок осталось в двух коробках?Сколько скрепок осталось в каждой коробке?Сколько скрепок было в первой коробке сначала? Сколько скрепок было во второй коробке? В какой коробке скрепок было больше и на сколько ?



Вы находитесь на странице вопроса "4 класс программа 2100", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.