Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Петя выполнил действие в выражениях (32:8):1 и 32:(8:1) и получил один и тот же ответ-число 4.он решил что деление как и умножение обладает сочетательным

10-11 класс

свойством.достаточно ли одного примера чтобы сделать такой вывод?приведи опровергающий пример.

Анюта276251 24 марта 2014 г., 0:13:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДимХор
24 марта 2014 г., 0:55:18 (10 лет назад)

да достаточна,  потому что тут ясно показано.

Ответить

Другие вопросы из категории

Берег озера представляет собой окружность

вида (х + 1) 2 + (у – 1)2 = 2, а русло реки имеет вид прямой х
– у = 2. Чему равна наименьшая
длина прямолинейного канала, соединяющего берег озера с рекой?

помогите пожалуйста решить,очень срочно надо.Вычисли 2м7см-9дм8см+710мм; 5м2дм-64см+1м4см;

3т15кг+4ц8кг-23кг; 46кг32г-2кг800г+768г.Заранее большое спасибо

Читайте также

Помогите решить матем 3 класс Аргинская часть 1 з 61 1) При определении значения выражения Даша выполнила такие действия: 40-16, 56:7, 24:6, 8*5. Найди

значения каждого из них. Определи в каком порядке их выполняла девочка. 2) Запиши сложное выражение, значе котор нашла Даша. 3) Значение какого выражения находил Коля, если он выполнял действия: 48:6, 72-37, 8+35, 9*8, 13+35 ?



Вы находитесь на странице вопроса "Петя выполнил действие в выражениях (32:8):1 и 32:(8:1) и получил один и тот же ответ-число 4.он решил что деление как и умножение обладает сочетательным", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.