Восстановите последованость равных отношений:
5-9 класс
|
дроби:11/2,2;33/знаменатель вычислить;числитель вычислить/3,3;2,75/знаменатель вычислить;числитель вычислить/0,44
помогите плиз!
11/2,2 ; 33/6,6 ; 16,5/3,3 ; 2,75/0,55 ; 2,2/0,44
Другие вопросы из категории
площадькоридора???
развёрнутого.
2)углы AOB и BOC составляют развёрнутый угол каким является угол BOC если угол AOB
острый? прямой? тупой?
пожалуйста решите.
3)Верно ли ,что угол AOB и DOC равны? Почему?
1.Продолжительность урока-45 минут.
ВОПРОСЫ;
СКОЛЬКО ЧАСОВ ДЛЯТСЯ 6 УРОКОВ
ПУСТЬ 1 УРОК НАЧАЛСЯ В 9 ЧАСОВ , КАЖДАЯ ПЕРЕМЕНА ПО 15 МИНУТ .
В котором часу заканчивается пятый урок,и шестой?
2.(незнаю почему они взяли город Тбилиси0.0)
В зимний период когда в Тбилиси 9 часов - в Милане 6 часов.В декабре в милане вечером на 15 минут раньше,9 часов по местному времени начался матч .
КОТОРЫЙ ЧАС В ЭТО ВРЕМЯ В ТБИЛИСИ?
Плиз решите по девйствиям!!!
Читайте также
последовательность равных отношений
11 33 2,75
---- = ------ = --------- = --------- = --------
2,2 3,3 0,44
а)чему равно отношение числа мальчиков к числу всех занимающихся в кружке.
б)какую часть от занимающихся в кружке составляют девочки.
3)отношение 1,5 к 3,5 равно к отношению 6 к 14
4)3/4 так относится к 6 , как 1/2 относится к 4
б) Ручка в 1,5 раза дороже карандаша. Чему равно отношение стоимость ручки к стоимости карандаша? Чему равно отношение стоимости карандаша к стоимости ручки?