Дорогие друзья, может кто-то знает что будет в итоговой контрольной за 2 класс по математике,русскому, литер. чт., и по другим предметам. Программа
1-4 класс
|
обучения Планета знаний. Хотелось бы подготовить ребенка. Пжл напишите))))
по математике будет сделан основной акцент на задачи, также будут примеры на сравнивание и вычислительные примеры.
по русскому языку орфограммы, разборы, если прошли.
остальные не знаю.
Поставь СПАСИБО
Если правильно, отметь как лучший
по математике будет сделан основной акцент на задачи, также будут примеры на сравнивание и вычислительные примеры.
по русскому языку орфограммы, разборы, если прошли.
остальные не знаю.
Другие вопросы из категории
зал длиной 12м и шириной 8м увеличили в длину на 4 м и в ширину на 2м. На сколько квадратных метров увеличелась площадь зала.
вагоне 54 места а в купейном 36?
Сколько в магазин привезли капусты? б)В магазин привезли 240кг моркови, что составило четвёртую часть всех привезённых в него овощей.Сколько всего овощей привезли в магазин? Есть ли между ними связь? Их можно считать обратными? 2)Реши задачи.Твоё предположение оказалос верным? 3) К каждой данной задаче составь все возможные обратные задачи. У какой их оказалось больше? Почему? 4)Реши наиболее интересные для тебя обратные задачи.
Читайте также
что 8 горошин т.к. внимание в задаче акцентировано на голубе - ему кинули 10шт, 2шт улетели от него. Голубю осталось 8шт.
2) Жена и учитель в школе - считают что осталось 2 горошины - считают нужно включить логику, рассуждая на мой взгляд как в "армянском радио" - голубь 8 сразу съел. (мои доводы на тему: а если у голубя не было аппетита или он мог достать клювом 2 горошины из щели и съесть - при этом ответ задачи сразу может кардинально измениться. Доводы не принимаются).
3) Племянница заканчивающая Высшую школу экономики считает что ответ 10.
- Просим нас рассудить. И еще может кто-то знает автора этой задачи - хочу ему позвонить.
каждых часов, если известно, что в Москвеутро наступает на 3 часа позже, чем в Новосибирске, но на 2 часа раньше чем в Лондоне. Эта задача за 4 класс по математике-логике
велосипедиста у км\ч .КАкое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения ,если они движутся: а)В противоположных направлениях;
б) В одном направлении?
Составь выражения и найди их значения при х=4км\ч ,а у =12км\ч
ЧЕРТИЖИ НЕ МОГУ НАЧЕРТИТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ ПОЭТОМУ МОЖЕТ КТО ТО ЭТО ЗАДАНИЕ ЗНАЕТ!!!
21,11:0,3=211,1:3=(решеный пример)
0,026:0,4
НУЖНО РЕШАТЬ ТО,ЧТО ВЫДЕЛЕНО В ЧЁРНЫЙ!!!
ещё столько же сколько я имею, и полстолько, и четверть столько, и твой сын то всего у меня в классе будет 100 учеников сколько учеников в классе было?