Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста!

5-9 класс

Буратино нашел 10 золотых монет. Ночью Дуремар
прокрался в каморку Буратино, украл одну монету, а еще одну заменил на
фальшивую, неотличимую по виду, но более легкую, чем настоящая. Чтобы не очень
подвести бедного Буратино, Дуремар честно написал об этом в записке и даже
предложил для определения фальшивой монеты воспользоваться старыми чашечными
(без гирь и стрелок) весами своего
хозяина. Но вот беда: весов у хозяина Дуремара было целых 3 штуки, но про них
было точно известно, что ровно одни их них (но неизвестно, какие именно!)
сломаны, т.е. могут показывать как верный результат, так и неверный, причем
неизвестно в какую сторону, и каждый раз по-разному. К тому же хозяин разрешил
произвести не более 4 взвешиваний (не важно на каких весах – все на одних или
на разных). Помогите Буратино определить одну фальшивую монету из 9, сделав не
более 4 взвешиваний на этих весах.

Awpstop 04 мая 2014 г., 0:34:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ученик8класс
04 мая 2014 г., 1:57:27 (10 лет назад)

Кладём по три монеты в чашу, взвешиваем, затем на этих же весах взвешиваем ещё раз эти же монеты. Если результаты взвешивания отличаются, то это сломанные весы. Тогда на других весах взвешиваем по три монеты - если весы в равновесии, то фальшивая монета в оставшихся не взвешенными монетами. Если перевесили чаши , то берём стопку монет, которая поднялась вверх и при последнем четвёртом взвешивании кладём по одной монете на весы и если они в равновесии, то оставшаяся монета фальшивая, если весы отклонились от равновесия, то фальшивая монета на верхней чаше!  

+ 0 -
ммммммммммммммммм
04 мая 2014 г., 3:57:54 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите, пожалуйста))
Помогите пожалуйста, очень надо. Срочно.

Начертите:
а) какой-нибудь параллелограмм, диагонали которого равны 4 см и 6 см;
б) ромб, диагонали которого равны 4 см и 6 см.
Сделайте пожалуйста под а) и б) .

Читайте также

Ребята помогите пожалуйста! Найдите у,если:

1)4/15+у/15=1 2)8/15-у/15=0 3)19/15-у/15=11/15 4)1-у/15=11/15
Помогите пожалуйста!Я не знаю,как решать.Заранее спасибо :3.(Пожалуйста,только всё понятно)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! На садовом участке были выращены огурцы,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы.

Масса огурцов составила 4/15 , а масса кабачков – 13/30 массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы? Помогите пожалуйста решить задачу!

Помогите пожалуйста решить домашнее задание!!!!очень срочно,очень...!!

Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...

Помогите пожалуйста, я забыла как решать такие уравнения:

(x-87)-27=36.
Помогите пожалуйста заранее спасибо!!!

Помогите пожалуйста решить контрольную работу.

очень надо и важно сдать на 4 хотя бы.
помогите пожалуйста,я вас отблагодарю,заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.