Выполните действие. 91 1/6+3 5/18. И. 1 4/15+2 3/20
5-9 класс
|
91 1/6 + 3 5/18 = 547/6 + 58/18 = 1092/18 + 59/18 = 1151/18
1 5/15 + 2 3/20 = 16/15 + 43/20 = 64/60 + 129/60 = 193/60
Другие вопросы из категории
Для двух котельных был сделан запас угля. Одна котельная в течение месяца расходует 1/9, а вторая – 1/15 запаса угля. Какую часть угля израсходуют обе котельные за 4 месяца?
Читайте также
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.
5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.
Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)
б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .
2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .
5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!