Народ помогите схему составить надо так [__==]
1-4 класс
|
Как составить схемы предложений?
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
1) [ = _ ].
2)
3) [ = _, _=]
4) [_=]
f nt,t njkmrj gjlkt;fott b crfpetvft&
а тебе только подлежащее и сказуемое?
Комментарий удален
надо в схеме второстепенные члены предложения указывать?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Найди
(а)2/9 от 18 кг (б)3/5 от 300рублей (в)4 процента от 400м (г)15 процентов от 2000 рублей
Читайте также
СОСТАВИТЬ СХЕМУ К ЗАДАЧЕ. ЗАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ. Петя мечтает стать
мореплавателем и открывать новые острова. Именем Кати он хочет назвать 9
островов, а своим именем на 6 меньше. Сколько новых островов должен
открыть Петя, чтобы задуманное им исполнилось?
Решение мы составили помогите правильно составить схему
1)Реши задачу по действиям.
В двух пачках 270 тетрадей.Сколько тетрадей в каждой пачке,если в одной из них тетрадей в 4 раза меньше,чем в другой?
2)Постарайся решить задачу с помощью уравнения.При затруднении подумай над такими вопросами:
Какое из двух ископаемых чисел удобно взять в качестве неизвестного?
Как записать второе искомое число,используя неизвестное?
Как записать сумму искомых чисел?
Что известно о значении этой суммы в задаче?
Можно ли составить уравнение,используя полученные ответы?
* Сколько надо таких машин, чтобы разместить 80 человек? 65 человек?
израсходовали муки,чем крупы?Во сколько раз больше израсходовали крупы ,чем муки? Помогите правильно составить условие задачи и решить ее!
Из данных уравнений составь пары так чтобы корень уравнения в паре имели один и тот же корень .
x+25698=356+25698
x-356=217
x-217=356 x-217=356-217
x-25698=356
x -356=25698