Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вычислите,используя свойства арифметических действий

1-4 класс

1)25×20×5×7×4
2)42×25+15×42
3)(200-4)×15

Ilonalol 01 авг. 2014 г., 16:17:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad1212122001
01 авг. 2014 г., 18:09:01 (9 лет назад)

1) (25х4)х(20х5)х7=100х100х7=70000
2) 42х(25+15)=42х40=1680
3) 200х15-4х15=3000-60=2940

Ответить

Читайте также

Сделайте пожалуйста очень надо умоляю

Вариант I
Обязательная часть
1. Туристов перевозят с одного берега на другой на двух лодках.
В одну из них вмещается 4 человека, а в другую — 6 человек.
Сколько человек можно перевезти за 12 рейсов? Какие из сле-
дующих выражений можно составить для решения задачи:
(4 + 12) ⋅ (6 + 12); 12 ⋅ 4 ⋅ 12 ⋅ 6;
12 ⋅ (4 + 6); 4 ⋅ 12 + 6 ⋅ 12?
7Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 12 + 34 + 18 + 75 + 36.
3. 25 ⋅ 45 − 37 ⋅ 25.
4. (200 + 5) ⋅ 12.
5. Для смородинового варенья берут 7 частей смородины, 10 час-
тей сахара и 2 части воды. Сколько смородины взяла мама, ес-
ли у нее было 1400 г сахара?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 16 ⋅ 18 + 16 ⋅ 17 − 14 ⋅ 35.
7. Представьте число 150 в виде суммыдвух последовательных
четных чисел.
В а р и а н т II
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи.
По левую сторону аллеи деревья посаженыв 3 ряда по 20 дере-
вьев в ряд, а по правую — в 5 рядов по 20 деревьев в ряд. На
сколько деревьев больше по правой стороне аллеи?
Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 25 ⋅ 20 ⋅ 5 ⋅ 7 ⋅ 4.
3. 42 ⋅ 25 + 15 ⋅ 42.
4. (200 − 4) ⋅ 15.
5. Сплав состоит из 7 частей олова и 3 частей меди. Масса сплава
140 г. Сколько в этом сплаве олова?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 4 + 14 + 24 + ... + 94.
7. В корзину положили яблок в 4 раза больше, чем груш. Когда
яблоки и груши пересчитали, яблок оказалось на 36 больше,
чем груш. Сколько яблок и сколько груш в корзине?

Есть пять троек.Расставьте между ними знаки арифметического действия (если нужно скобки)так чтобы значение полученного было равно 100? Есть пять

7. Расставьте между ними знаки арифметического действия так чтобы значение полученного было равно 99?



Вы находитесь на странице вопроса "вычислите,используя свойства арифметических действий", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.