помогите Пожайлуста решить задание:
1-4 класс
|
1)Найди значение
680:4+24*38-60:3=
2)Измени с помощью скобок порядок действий так, чтобы значение выражения не изменилось .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
1)Найди значение
680:4+24*38-60:3=170+912-20=1062
2)(680:4-60:3)+24*38=170-20+912=162
Другие вопросы из категории
скоростью 50км\,другой-55км\ч.На каком расстояние друг от друга будут эти поезда через 6 ч посленачала движения?
1)24; 3)258; 5)999999;
2)56; 4)4325;6)1300000?
дня?найдите значение выражения, если а=1,38
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
11.1)Запишите множество А перечислением его элементов.2) Используя соответствующие знаки из них принадлежит множеству А . А какое не принадлежит множеству А. 2.Задание . Ипользуя цифр 3, 4,5, причём каждую только один раз , составьте множество трёхзначных чисел А. Тема заданий Множество и его элементы.Подмножество.
Сколько книг у Пети? В. Вова может записать 10 двузначных чисел, а Петя — 6. Ни одно из этих чисел не повторя-I ется. Сколько чисел могут записать Вова и Петя? Ц Помоги Кате продолжить каждый ряд на пять чисел. Щ Вова дал задание птицам установить порядок в числовом ряду. Помоги им выполнить задание Вовы
40\км.ч найдите расстояние между городами
я уже решила долго очень