Помогите плиз решить задачу но вот так : ПримерПусть .......... и то значение корые в задачи (но тут всегда)
10-11 класс
|
тогда стало..........и то значение которые в задачи
По условию задачи
Вот сама задача её надо решить с помощью уравнения
В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили ещё сахара в нём стало 900 г. Сколько граммов сахара добавили в пакет
уже было давай новое тебе уже ответил другой
Другие вопросы из категории
вот задание Каб 7х7х7 покрашен и затем разрезан на маленькие кубики размером 1х1х1. сколько маленьких кубиков не покрашено ответы (64) (100) (336) (125) какую выдрать ответ
понадобилось на 57 м ткани больше, чем на все куртки для девочек. Сколько ткани пошло на куртки для девочек и сколько - для мальчиков?
руб дороже метр шерстяной ткани, чем метр истца?
В литрах:
(450 л + 40 дм3 умножить на 30)-15000 см3=
В сутках:
48ч умножить на 12-1440 мин умножить на 2=
Помогите это перевести.Срочно!!!
Читайте также
А решить, дылда, не могу, решение не правдоподобное =(
120=корень из 2 *0,6 а
Мастер может сделать за 6 ч работы 78 деталей. Ученик мастера за 1 ч делает 10 деталей. За сколько часов мастер и ученик сделает 69 деталей, если будут работать вместе?
Заранее спасибо!!!
Скорость первого поезда 42 км/ч, а скорость второго- 48 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?
Решите пожалуйста.
меньше скорости мотоциклиста?На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипидиста Помогите прошу
задача номер 516
прошу помогите
плиз
умоляю
заание спс