раздели с остатком-158:7 605:8 527:28 675:31 904:68 396:89 и ещё проверить
1-4 класс
|
Камилла12
13 июня 2014 г., 15:50:25 (9 лет назад)
Zlataluzina
13 июня 2014 г., 18:30:35 (9 лет назад)
158:7=22.5714286605:8 =75.625527:28=18.8214286
Maksimdutka2003
13 июня 2014 г., 19:43:44 (9 лет назад)
158:7=22(остаток 4) 22*7+4=158 605:8=75(остаток 5) 75*8+5=605 527:28=184(остаток 11) 184*28+11=527 675:31=21(остаток 24) 21*31+24=675 904:68=13(остаток 20) 13*68+20=904 396:89=4(остаток 40) 4*89+40=396 Знак*означает умножение.
Ответить
Другие вопросы из категории
помогите решить задачу по матем 4 класс 1) Дети покормили аквариумных рыбок в 8 ч утра, а потом в следующий четверг в 10 ч утра. Сколько часов прошло
между этими кормлениями рыбок? В какой день и час будет следующие кормление рыбок, если интервал будет таким же? Объясните решение! Заранее спасибо!
Один рабочий работал 3 дня , по 7 часов в день , а другой -2 дня , по 8 часов в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый
рабочий , если за час они изготовили деталей поровну?
Помогите, решить... Кто не понимает переводчик в помощь. Михайлик написав трицифрове число. Остання цифра цього числа 5. Добуток цифри сотень і
цифри десятків у 25 разів менший від написаного числа. Яке число написав Михайлик?
Читайте также
Разделить с остатком.
158:7
605:8
527:28
675:31
904:68
396:89
Заранее спасибо^_^
Вы находитесь на странице вопроса "раздели с остатком-158:7 605:8 527:28 675:31 904:68 396:89 и ещё проверить", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.