умоляю помогите очень прошу!
5-9 класс
|
1)Решите задачу:Один станок-автомат производит 12 деталей в минуту,а другой станок 15 таких же деталей.Сколько всего деталей будет изготовлено за 20 минут работы первого станка и
15 минут работы второго станка.
2)Придумайте задачу по выражению:120+65*2
3)Решите примеры
в)z-35-64=16 ; г)28-t+35=53
помогите пожайлусто а иначе мне достанется
Задание 1
1) 12 ∙ 20 = 240 (дет.) – изготовит первый станок за 20 минут.
2) 15 ∙ 15 = 225 (дет.) – изготовит второй станок за 15
минут.
3) 240 + 225 = 465 (дет.) – изготовят первый и второй станок.
Ответ: 465 деталей.
Задание 2
Мама купила конфеты. После того, как она дала двум своим сыновьям
по 65 конфет каждому, в пакете еще осталось 120 конфет. Сколько мама купила конфет?
Задание 3
в) z – 35 –
64 = 16
Другие вопросы из категории
пройденного им за 2 часа против течения, на 83 км.
Думаю, что так. Если нет, то помогите записать правильно, пожалуйста.
5(v+2)+83 = 2(v-2)
2.-3(3у+1)-12=12
Помогите решить тему вообще не поняла!!!
3у=-2х
2х+у=-4
_________
График построю сама.
Заранее спасибо с:
Читайте также
меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)
выполните действия:
1) 9/20:0,09+3,61:1/5-18,63=
2) 19,5:(3,5-1 целая 11/20)-0,555:0,15=
прошу прошу помогите прошу помогите прошу помогите умоляю помогите очень срочно нужно
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!
сплава,что бы получить 10 кг нового сплава,который содержал бы 54% меди?Очень прошу,если сможете помогите.=)