Турист должен преодолеть расстояние в 257км.В начале пути он ехал на поезде 3ч со скоростью 67 км /ч. затем шел пешком 4 ч со скоростью 6 км/ч. остальной
1-4 класс
|
путь ему нужно преодолеть на велосипеде.сколько км осталось ?
1) 67*3= 201 КМ- на поезде
2) 6*4=24 КМ - пешком
3) 24+201=225 КМ - на поезде и пешком
4) 257-225=32 КМ
Ответ: 32 КМ
3*67=201км.
4*6=24
257-(201+24)=32км
Другие вопросы из категории
бригады,работая вместе?
Помогите,желательно с действиями и без икса X!!!И с пояснениями!
Сколько участников соревнований показали результат больше одного часа?
7
екі серіктестің қатусуымен ғана ашу үшін әрқайсысына 2 кілттен тиетіндей бөліп алуға келесті. Кілттерді қалай бөлу керек?
Читайте также
остальной путь ему нужно преодолеть на велосипеде.С какой скоростью он должен двигатся на велосипеде,чтобы остальной путь преодолеть за 2 ч?
путь нужно преодолеть на велосипеде , чтобы остальной путь преодолеть за 2 ч
чем шёл пешком. А другую половину пути он ехал на Кузнечике – ехал в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше: в гости или обратно?
со скоростью 493 км/ч.Сколько часов затратил самолёт на весь перелёт,если расстояние от Москвы до Иркутска 5032 км?
пешком. А вторую половину пути он ехал на Кузнечике, в два раза быстрее, чем шел пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше: в гости или обратно? Ответьте на тот же вопрос, если езда на Кузнечике была в 5 раз быстрее, чем ходьба пешком.