в посёлке живет 496 детей они составляют 1/3 всех жителей посёлка. сколько всего человек живёт в посёлке ? 2. Поезд прошёл 432 км за 9ч. На сколько нужно
1-4 класс
|
увеличеть скорость поезда чтобы пройти такое же расстояние за 6 ч (...км/ч)?
496:1*3=1488(человек)-всего
432:9=48(км/ч)-скорость 1
1)432:6=72(км/ч)-увеличить скорость.
1. 496 * 3 = 1488 (ж.)
2. 1) 432 : 9 = 48 (км/ч)
2) 432 : 6 = 72 (км/ч)
3) 72 - 48 = 24 (км/ч)
Другие вопросы из категории
а)81580:9; б)672043:8; в)402600:5; г)1218046:6
калошами за ужином.
Скатерть квадратной формы по краю обшита кружевом.На это ушло 42дм кружева. Можно этой скатертью покрыть квадратный стол размером 110 х 110 см
Читайте также
1)в шестых классах школы 60 учащихся .это составляет 3/10 всех учащихся школы .сколько всего учащихся в школе ?"
2) из 120 мест в авиалайнере занятыми во время рейса оказалось 5/6 всех мест . сколько мест было свободно ?
3) после того как поезд прошел 80 км , ему осталось пройти 40 км до конечного пункта .какую часть всего пути прошел поезд ?
Расстояние между двумя велосипедистами 240 км.Они выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 30 секунд.Найдите скорость первого велосипедиста,если скорость второго 3 м/сек.
№278
Два поезда шли с одинаковой скоростью.Один из них был в пути 14ч,второй 5ч.С какой скоростью шёл каждый поезд,если второй прошёл на 738 км меньше,чем первый?
№279
Поезд прошёл 432 км за 9 ч.На сколько ему нужно увеличить скорость,чтобы пройти то же расстояние за 6 ч.
№1
Туристы плыли на лодке со скоростью 6км/ч и были в пути 5ч. Обратно они возвращались на катере, который шёл со скоростью 15км/ч. Сколько времени туристы потратили на обратный путь
№2
Поезд прошёл 432 км за 9 ч. На сколько километров машинист должен увеличить скорость поезда, чтобы пройти то же расстояние за 6 ч?