у коли m марок , а у димы n марок . они сложили их и поделили поровну . сколько марок досталось каждому ? напишите выражение и найдите его значение при m
5-9 класс
|
= 15 , n = 21 . имеет ли задача смысл , если m = 6 , n = 9
21+15=36
36:2=18 каждому
Если м=6,а н=9 ,то задача не будет иметь смысла так как 15 не делится на 2 без остатка
(15+21):2=18 (мар) - каждому .
2) нет не имеет , по скольку марки же резать не будешь , ведь 15 - не четное число .
Другие вопросы из категории
Какова длина намеченного маршрута?
Я в 6 классе пожалуйста решите как в 6!! Заранее спасибо!!
-14*(х+7)=0
(х-5)*)х-7)=0
(1+у)*(3-у)=0
помогите пожалуйста решить уравнения!!
часов после своего выезда второй велосипедист догонит первого?
Читайте также
n=21.Имеетли задача смысол, если m=6,n=2; 3; 4.
поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите
его значение при т = 15, n = 21. Имеет ли задача смысл, если т = 6,
n = 9?
Имеет ли задача смысл если m=6,n=9?
m=15,n=21.Имеет ли задача смысл,если m=6,n=9?