Помогите пожалуйста с задачей, нужно составить краткую запись и решить в два действия!
1-4 класс
|
Туристы были в пути 15 часов. Пятую часть этого времени они шли пешком, а остальное время плыли на теплоходе. Сколько времени они находились на теплоходе?
В скобках поясните пояснение. Задача 3 класса. Заранее спасибо.
П. - 15 / 5
Т. - ?
Всего - 15 ч
1) 15 / 5 = 3 (часа)-пешком
2)15 - 3 = 12 (часов)-плыли на теплоходе
Ответ: 12 часов
Другие вопросы из категории
Сколько времени едет поезд? 240 км - за — ч,
30 км — за ____ мин. Всего –––
Сколько времени идёт поезд с остановками? -------
Сравни эту величину и 5 ч:
б)Длинна прямоугольника 1 4/20м,а шырина на 3/20м меньше длинны.Найди пириметр прямоугольника и вырази его в см.
Читайте также
Помогите пожалуйста сочинить краткую запись к этой задаче.
даше 14 лет, а оле 8 лет сколько лет было оле,когда даше было 9
Решать не нужно только краткая запись.
Пример:
Даше-14 (л)
Оле-8 (л) и т.д......
Длина участка прямоугольной формы 70 м., а ширина 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы пройти по его периметру? (2 шага составляют 1 м.)
РЕШЕНИЕ С ВОПРОСАМИ. ПРИМЕР:
1. Сколько было крокодилов?
7+8=15(к)
также Желательно нужна КРАТКАЯ ЗАПИСЬ к примеру:
Всего - ? крок.
1 группа - 7 к
2 группа - 8
В пекарне ежедневно выпекают одинаковое количество батонов. Сколько батонов выпекут за 9 дней, если за 3 дня выпекают 1200 батонов?
НУЖНА ИМЕННО КРАТКАЯ ЗАПИСЬ!!!
Помогите пожалуйста сочинить краткую запись к этой задаче.
даше 14 лет, а оле 8 лет сколько лет было оле,когда даше было 9
Решать не нужно только условие(краткая запись)
4 раза больше, то во втором амбаре зерна не осталось.Сколько зерна осталось в первом амбаре ? Напишите пожалуйста краткую запись и решение. Спасибо.