за 9 ч автобус делает 12 рейсов,а троллейбус за это же время 6 рейсов.вычислить значение выражений
1-4 класс
|
9 ч - 12 рейсов - 12/9 = 4/3
9ч - 6 рейсов - 9/6 = 3/2
ответ : 4/3; 3/2;
Поставь лайк и отметь как лучший!
Другие вопросы из категории
не пойму при выходе сумма с лева и права должны плюсоваться или нет как решить
какое число будет получаться на выходе если в нее ввести 5,37,62,23,66,96
помогите пожалуйста заранее спасибо
_____________________________________________________
Выпиши номера всех прямоугольников,подчеркни номера
________________________________________________________
Скажи, почему фигуру с номером 6 нельзя назвать прямоугольником, а фигуру с номером 3 квадратом.
Приложения к вопросу 3923099
Читайте также
на 15 тонн щебня больше, чем второй1ё. Сколько тонн щебня доставил на стройку за день каждый самосвал, Сколько тонн щебня перевозит один самосвал за каждый рейс. Сколько тонн щебня перевезет за 12 рейсов первый самосвал. Сколько тонн щебня перевезет за 9 рейсов второй самосвал
производительностью в час работала каждая бригада если считать производительность постояной? с какой производительностью в час работали совместно две бригады? сколько квадратных метров дорожгого полотна могли заасфальтировать за то же время две эти бригады, если бы работали с той же производильностью?
каждая бригада, если считать производительность постоянной? С какой производительностью в час работали совместно две бригады? Сколько квадратных метров дорожного полотна заасфальтировали бы за то же время две эти бригады, если бы работали с той же производительностью?
240 кв.м. С какой производительностью в час работала каждая бригада, если считать производительность постоянной? С какой производительностью в час работали совместно две бригады? Сколько квадратных метров дорожного полотна заасфальтировали бы за то же время две эти бригады, если бы работали с той же производительностью?
действий и вычисли значение выражения :
(870:30-7)*5-(24-4*4)*(72:12)+540:4*10=?