[7/8-3/5]:[2/3+2/2].[60:4 целых 5/7]
5-9 класс
|
1)7/8-3/5=11/40
2)2/3+2/2=10/6
3)60:4 целых 5/7=420/33
4)11/40:10/6=33/200
5)33/200:420/33=21/10=2 целых 1/10
Другие вопросы из категории
к знаменателю 78
13
произведений 6х100х1000 и 6х1000. Подтвердите данное высказывание Нармин,записав несколько примеров УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ ВАС И Я ВАМ ПОМОГУ!!
Читайте также
5 целых 7\15 - (7 целых 1\12 - (4 целых 29\60 - (2 целых 1\5 - 1 целая 5\6 )))= ???
Пожалуйста помогите!!!
20% картошки, во второй 30% остатка, в третий день 75% от того что осталось. Сколько % картошки не продал магазин? №6 Тупой угол разделили на 3 части. Один из них составил 60%, второй 50%, а третий равен 12 градусам. Найдите длину угла. №7 Одна сторона прямоугольника равна 56м. другая составляет 5/8. Вычислите периметр №8 Сумма трех чисел равна. первое число 2,5 а второе в 1 1/2 раза больше третей. Найдите эти числа.
смотрело финал ЛЧ по телевизору
2)Магазин делает пенсионерам скидку на определённое количество процентов от цены покупки.Упаковка пельменей стоит в магазине 60 рублей.Пенсионер заплатил за пельмени 57 рублей . Сколько процентов составляет скидка для пенсионера?