Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

15 56 97 ... Запиши правило, по которому получена эта последовательность. Вычисли и запиши три следующих числа.

1-4 класс

Vitaliy76 02 авг. 2013 г., 14:13:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
01veroni4ka
02 авг. 2013 г., 16:57:47 (10 лет назад)

Разница между числами 41. Следующие три числа: 138, 179,220.

+ 0 -
Alinaetumyan
02 авг. 2013 г., 17:51:44 (10 лет назад)

56-15=41

+ 0 -
Aldiyarkz2002
02 авг. 2013 г., 20:47:25 (10 лет назад)

97-56=41

Ответить

Другие вопросы из категории

красный зелёный и синий кубики поставили один на другой заполните таблицу какие возможные варианты расположения кубиков

ответьте на вопросы
1 красный кубик выше зелёного поставьте номер варианта
2в середине находится синий кубик
3 внизу находится не зелённый кубик
4 синий кубик ниже красного и выше зелёного
5 в середине находится красный или зелёный кубик
6 если зелёный кубик в середине то красный сверху

помогите умоляю умоляю умоляю умоляю умоляю ............ответьте на вопрос как умножить десятичную дробь на 10 на 100 и 1000 и покажите несколько

примеров...............................пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста

Читайте также

Рассмотри последовательность чисел:

512,128,32....Запиши правило,по которому получена эта последовательность.Вычесли и запеши три следущих числа

Придумайте правило по которому можно продолжить ряд чисел;

10 ,200, 3 000,40 000
Запишите три следующих числа.Разбейте каждое из этих чисел на классы.



Вы находитесь на странице вопроса "15 56 97 ... Запиши правило, по которому получена эта последовательность. Вычисли и запиши три следующих числа.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.