как обьснить совенку людям не знающим цифр и знаков что сумма2 и 3 будет равна 5
1-4 класс
|
попробуй на пальцах!)))
А зачем тогда вообще объяснять, если люди не знают, что такое цифры, а уж тем более если они не знают, что такое сумма!
Ну а вообще попробуйте объяснить на примере счетных палочек или каких либо продуктов(яблоки, конфетки).
Ну а если они не понимают, то пусть ЗАПОМНЯТ. Иначе никак!
Другие вопросы из категории
на круговой диаграмме показано,какую часть числа всех кустов занимает каждый из видов этих кустарников.
подсчитайте число кустов смородины,малины крыжовника и голубики,используя диаграмму
1)(27+y)*67=3015
3)(425+c)*5=2815
5)4560:(y+17)=38
Читайте также
и действиями и четырьмя цифрами и знаками действий
число число, равное произведению чисел 80 и 12?
3)какое число надо уменьшить в 28 раз. что бы получилось число, равное разности чисел 300 и 203?
Составить уравнения и решить их
2) 1 2 3 4 5 = 80
В этих двух примерах надо,не переставляя цифр,вставить знаки действий.можно.где надо, скобки
которого равна 6 см. Какова ширина этого прямоугольника.
Я нашла периметр квадрата , он равен 16 . Я во 2 классе , деления у нас еще нет. Я знаю что ширина прямоугольника будет равна 2 но как это записать а то есть как найти его.
СУММА ВСЕ ТРЁХ ЭТИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАВНА 5670