Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задача №113

1-4 класс

В январе было 14 солнечных дней,в феврале-на 6 дней меньше,чем в январе,а в марте-в 2 раза больше,чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу

Nepbr 30 авг. 2013 г., 17:29:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
153jhgvyu
30 авг. 2013 г., 18:18:35 (10 лет назад)

В феврале-8 дней , в марте16 дней , Вопрос наверно сколько дней в марте и в феврале!!

Ответить

Другие вопросы из категории

как будет 45+6756+867=
ПОМАГАЕМ!!!!!!! РЕБЁНКУ СПАТКИ ПОРА! В саду Маша выращивала цветы. Георгинов и роз было 78, а остальное - гладиолусы, причем гладиолусов было на 9

меньше, чем роз. Сколько цветов каждого вида вырастила Маша, если всего их было 124?

Читайте также

Математика помогите с задачей плиззз

номер задачи 113

Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. Обозначай 2 дня одной клеткой.113. Задача В январе было 14 солн

ечных дней, в феврале- на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте в 2 раза больше, чем в феврале. Надо было поставить вопрос и решить задачу.
Ну значит она такова 1) 14-6=8 (дн) в феврале
2) 8*2=16 (дн) в марте.
Вопрос в том как нарисовать диаграмму????

Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. Обозначай 2 дня одной клеткой.113. Задача В январе было 14 солн

ечных дней, в феврале- на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте в 2 раза больше, чем в феврале. Надо было поставить вопрос и решить задачу.
Ну значит она такова 1) 14-6=8 (дн) в феврале
2) 8*2=16 (дн) в марте.
Вопрос в том как нарисовать диаграмму????

ание 1 а) Реши задачу. В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка

. Сколько пар обуви продали во второй день?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.

Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24

Задание 3

Вырази данные величины в разных единицах измерения.

80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2

Задание 4

Найди корни уравнений. Выполни проверку.

15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108

Задание 5

а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.

б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?



Вы находитесь на странице вопроса "задача №113", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.