Поставить знаки действия и скобки так,чтобы равенства были верными.
1-4 класс
|
9 9 9 9=2
9:9+9:9=2
9 делить на девять + частное 9 и 9=2
Другие вопросы из категории
35,29,53,....,59,....
2 таблица-6,4,3,...,5
54,36,...,18,...
2)закономерно ли расположены числа в строках?объясни свой ответ.
3)преобразуй таблицы так,чтобы числа в строках располагались закономерноесли закономерность нарушается,дополни таблицы.
4)продолжи каждую таблицу вправо на три столбца
с одного участка собрали 8 мешков картофеля, с другого - в 3 раза больше, чем с первого, а с третьего на 5 мешков меньше, чем со второго. Сколько мешков картофеля собрали со второго и третьего участков?
Варианты:
50 мешков
43 мешка
19 мешков
больше, чем масса 9 коробок. Хватит ли 214 коробок для упаковки 970кг
макарон
Читайте также
№2 Проследи закономерность. Восстанови ряд чисел 7,17,37,77,______,317,_____
№3 расставь знаки действий и скобки так, чтобы равенство было верным 1 2 3 4 5 6 8 0 0=1000
№4 сколькими способами можно расположит фамилии трех учеников в списке?
4 4 4 4 4=15
4 4 4 4 4 =160
равновесии. Найди массу 1 пачки чая
№ 2 Ученый изобрел ботинки без подошв. Сколько подошв сэкономит зп месяц обувная фабрика. если выпуская в год по 40 000 пар ботинок, 3/4 этих ботинок выпустит без подошв?
№ 3 Расставь знаки действий и скобки так, чтобы равенство было верным 1 2 3 4 5 6 8 0 0=1000
ПОСТАВИТЬ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ И СКОБКИ МЕЖДУ ЦИФРАМИ
ТАК ,ЧТОБЫ РАВЕНСТВА СТАЛИ ВЕРНЫМИ.
4 4 4 4 4 =15 4
4 4 4 4 =160