сравнить дробь 3целых9\4
5-9 класс
|
Так если мы переведём в неправильную дробь 10 целых 1/3 и 10 целых 1/4,то получим 31/3=10,3 и 41/4=10,25.
Таким образом 10 целых 1/4 больше,чем 10 целых 1/3.
ещё тоже надо сравнить 22\3и 7
10целых1\3 и 10целых1\4
Другие вопросы из категории
1.Заплатив за книгу 1,2 рубля, ученик потратил 60% имевшихся у него денег. Сколько денег было у ученика ?
2.За весну Пятачок похудел на 25%, за лето прибавил в весе 20%, за осень похудел на 10%, а за зиму прибавил 10%. Похудел ли Пятачок или поправился за год ?
Читайте также
1) 3/4 * 1/2
2) 3/7 * 5/6
3) 2/3 * 4/5
4) 5/8 * 6/11
5) 7/9 * 9/10
6) 5/12 * 3/10
7) 3/8 * 5/6
8) 13/15 * 3/10
Образец: Сравним дроби 3/8 и 4/7
3*7 меньше 8* 4, 21 меньше 32. Значит, 3/8 меньше 4/7
№ 573
Запишите дроби в порядке возрастания:
1/2, 4/5, 2/3, 6/7, 5/6, 3/4, 8/9, 7/8,
Помогите пожалуйста срочно нужно бутьте добрыми
16\210 и 53 3)Определи, какая из дробей ближе к единице, и сравни их: а)44\45 и 45\46 б) 7\9 и 5\7 4)Сравни дроби, предварительно сравни каждую с числом 1\2: 4\9 и 7\10 5)Сравни числа,найдя какое - нибудь "промежуточное число": 50\23 и 40\27
Сравните дроби, запишите результат в виде двойного неравенства14/72, 5/18 и 13/16
стрелка больше икс стрелка больше 5,06!!!3)найди три десятичных дроби,каждая из которых больше чем 2,74 сотых но меньше 2,75 сотых !4)найдите какую нибуть обыкновенную дробь большую 0,2 десятых ,но меньше 0,3 !спасибо за решение!
1. вычислите:
а) 1/4+3/7; Б)1/2-3/8; В) 3/5+(1/2-0,1).
2 решите уравнения:
а)19 /20-х=1/4; б) х+3/20=7/10+1/4.
3.
Масса пакета карамели равна 13/24кг,а масса пакета орехов- 9/16кг. Какой из акетов легче?На сколько?
4. Как изменится значение разности,если
вычитаемое уменьшить на 1/5?
1. сократите дроби:
3/15; 6/21;12/30.
2. сравните дроби:
а)5/6 и 9/11; б) 0,3 и 4/15.
3. вычислите :
а) 1/3 -2/9; б)3/20+5/8; в) 7/18+1/6-0,2.
4. за две недели Леня прочитал /9 книги,причем за вторую неделю - 3/7 книги. За какую неделю Леня прочитал меньше ? На сколько?
5. Дробь а/28 сократили на 4 и получили дробь 5/b. Найдите а и b.