какие из этих чисел 2,4,8 являются корнями уравнения 16:x=10-x?
1-4 класс
|
16:2=10-2
16:4 не равно 10-4
16:8=10-8
ответ: 2 и 8
Другие вопросы из категории
другой -4800 хлебов.Сколько лотков с хлебами везла каждая подвода, если на второй подводе было на 60 лотков больше, чем на второй?
Для компота купили 1 кг 200 г смеси из сухофруктов.Яблоки составляют 3 части,груши 2 части,чернослив 1 часть от всей массы смеси.Сколько было сухофруктов каждого вида
Читайте также
делить умножить на частное; б) Чтобы найти делимое, надо делить разделить на частное; в) Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель; 3) какое высказывание верно? Подчеркни. а) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частное; б) Чтобы найти делитель, надо частное разделить на делимое; в) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное; 4) Какое число является корнем уравнения X : 2= 40? а)2 б)20 в) 80 5) Какое число является корнем уравнения 30 : Х = 3 ? а) 90 б) 10 в) 30 Уровень 2 6) Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность? 1) х+99=154, 2) х- 154=99, 3) 99+х=541, 4) 154-х=99. 7) Какое уравнение решается умножением? 1) Х *25=100 2)Х*25=100, 3)25*Х=100, 4) 100:Х=25. 8) Реши уравнения. 84-х=36 , х*7=63
решениями неравенства у > 123?
Можно ли сказать, что Витя решил неравенство Коли?
Какую задачу можно придумать к этому неравенству?
будет самым большим? Каких чисел среди них больше:чётных или нечётных
задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??