Решите задачу выделив три основных этапа математического моделирования .
5-9 класс
|
Пассажирский и грузовой поезда вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов А и Б, расстояние между которыми 346,5 км.Найдите скорость каждого поезда если известно чьо скорость пассажирского поезда на 23,5 км/ч больше скорости грузового поезда и встретились они через 2,2 часа после выхода .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№2
Вычислите
27
----(двадцать семь тридцать четвёртых) *(Умножить) (5 - 2\4\5 (две целых четыре пятых
34
Дробь!)* 1\1\9)
Заранее спасибо
Скорость груз. поезда - х; Скорость пасс. поезда - х+23,5
Уравнение
(х+х+23,5)*2,2 = 346,5
(2х+23,5) * 2,2 = 346,5
4.4х + 51,7 = 346,5
4,4х = 346,5 - 51,7
4,4х = 294,8
х = 294, 8/4,4
х = 67
Груз. поезд - 67 км/час Пасс поезд = 67+23,5 = 90,5 км/ч
вот пример если не понятно 27
Другие вопросы из категории
Читайте также
первом ящике было в 1,5 раза больше авакадо,чем во втором,а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем.Сколько килограммов было в первом ящике?
3) Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования! В книге 140 страниц . В пятницу Знайка прочитал в 1,2 меньше страниц чем в субботу,и на 20 страниц больше чем в воскресенье.Сколько станиц прочитал Знайка в субботу
Срооооооооооооочно пожалуйста!
во втором а в третьем на 12 марок больше чем в первом. если к первому добавить ещё 50 марок то количество марок в нём будет ровно количеству марок во втором и в третьем наборах вместе. сколько марок было в каждом из купленных наборов. нужно решить уравнением
Периметр прямоугольника равен 48см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
•В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов ,чем в другом.Когда во втором заповеднике посадили ещё 16 дубов, то дубов в заповеднике стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально?
а) 3х⁵ (1 - х²); б) (а+5) (а - 3).
2. Решите уравнение
х+15 ₋ 7х + 4 = 4
3 8
3. Найдите значение выражения
(а - 3) (а+4) - (а+5) (а+1) При а = -1
3
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Даны три последовательных натуральных числа. произведение второго и третьего чисел на 17 больше квадрата первого. Найдите эти числа.