Пожалуйста решите парочку задач.Буду очень благодарен :-)
10-11 класс
|
Сразу говорю, что выкладывать решение буду не за один раз в соображениях удобства. Итак, начинаю решать первую карточку, где можно без рисунка, там я буду просто решение выкладывать, а где нельзя - там рисунок само собой.
1 карточка
№1
f(0) - это значение функции в точке x = 0. Чтобы его найти просто подставляем 0 вместо x в функцию:
f(0) = 0^3 + 2 * 0^2 - 1 = 0 - 1 = -1
Аналогично получаем остальные значения:
f(1) = 1^3 + 2 * 1^2 - 1 = 1 + 2 - 1 = 3 - 1 = 2
f(-3) = (-3)^3 + 2 * (-3)^2 - 1 = -27 + 18 - 1 = -27 + 17 = -10
f(5) = 5^3 + 2 * 5^2 - 1 = 125 + 2 * 25 - 1 = 125 + 50 - 1 = 175 - 1 = 174
№2
D(y) - это область определения функции, то есть, все допустимые значения, которые может принимать x.
а)Дана квадратичная функция, её область определения - все действительные числа, то есть D(y) = R.
б)Тут несколько сложнее всё. У нас дана дробь, знаменатель которой не может равнять 0(на 0 делить нельзя), поэтому D(y) тут находится так:
x + 4 не равен 0.
x не равно -4
в)
Другие вопросы из категории
3)
4)
задача на смекалку
третий сплав массой 150кг,
Читайте также
кто сможет решить пришлите пожалуйста фотографию с решением что бы я понял как это сделать, буду очень благодарен
Буду очень благодарен.
Буду очень благодарен !
Объём бочки равен 80л.Объём ведра -10л.Сколько ведёр воды нужно принести,чтобы наполнить такую бочку?
В корзине помещается 38 яблок,а в вазе 15 яблок.Купили яблоки и заполнили ими две такие корзинки и вазу.Когда несколько яблок съели,осталось 73 яблока.Сколько яблок съели?
Заранее спасибо