а)3(целых)1/2:2(целых)1/3=.......б)5(целых)1/2:3(целых)2/3=.........в)25*7/15:7/9=.............г)5/9*2(целых)1/4:20=
5-9 класс
|
3 1/2: 2 1/3=3/2=1 1/2
5 1/2:3 2/3=1
25*7/15:7/9=35/3:7/9=15
5/9*2 1/4:20=5/2:20=1/8
Другие вопросы из категории
Придумайте задачу, на вопрос которой можно ответить, составив выражение (a+b)-(c+d)
Задача: играют двое. Они поочередно кладут в корзину любое кол-во конфет от 1 до 10. Победит тот, кто доведет кол-во конфет до 300. кто победит- первый или второй? Как играть, чтобы выиграть?(найти выигрышную стратегию)
На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?
Читайте также
№2(задача)
В коробке 300(целых) разноцветных шариков. Синие шарики состовляют 4/15 всех шариков, красные- 3/20, желтые- 2/25. Сколько в коробке синих шариков? красных шариков? желтых шариков?
(6(целых)7/12-3(целых)17/36)(умножить*)1/2-4(целых)1/3:13/20= 4) (1(целое)11/24+13/16)*1(целое)11/25-8/15*9/16= 5) 2(целых)1/2-48-3(целых)2/3:1/18+5(целых)5/12:7/36=
представьте в виде неправильной дроби 1 целая 1/2 3 целых 4/5
выразите в метрах 3 целых 7/10
выразите в минутах 2 целых 1/3
выполните сложение 3 целых 3/4+1 целая 1/2
найдите разность a)4/9-1/9 в)3/4-1/8 д)1 целая- 7/8
ж)2 целых 5/6- 1 целых 5/12 б)2/3-3/5
г)5/6-1/4 е)4 целых - 1целая 2/3
з)3 целых 2/7- 6/7
вычислите: а)4/25*5/8 б)5/6:30 в)20/2 целых 1/2 г)2 целых 1/4:3 целых
д) 15 целых :12 целых
найдите значение выражения 3/7*(1/3+4/9) 4/5-1/4:5/6
старший брат выкрасил 7/10 всего забора а младший 1/4 всего забора.какая часть забора осталась неокрашенной?
2(целое)42/67(дробью)+1 при а=25/67(дробью)
3.Решите уравнение (t+1(целое).3/5(дробью) )-2(целое)1/5(дробью)=4
РЕШИТЕ УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ СРОЧНООО!!!!!!
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!
9 11/15-4(девять целых и одиннадцать пятнадцатых)
5 2/5+3 2/15+13 1/15
И пожалуйста объясните как решать!!