1) Для украшения зоопарка Чебурашка принес 17 флажков, крокодил Гена на 14 флажков больше, а старуха Шапокляк принеслп столько флажков, сколько Чебурашка
1-4 класс
|
и Гена вместе.2) Дополни текс так, чтобы получилась задача. составь схему рассуждений и решши задачу. 3) Можно задать другой вопрос к этому же условию? составь схему рассуждений к новой задаче и реши ее.
1.Для украшения зоопарка Чебурашка принес 17 флажков, крокодил Гена на 14 флажков больше, а старуха Шапокляк принеслп столько флажков, сколько Чебурашка и Гена вместе.Сколько флажков всего принесли?
2.Узнаю сколько флажков принёс крокодил гена:
17+14=21
Затем сколько принесла шапокляк:
21+17=38
Узнаю сколько флажков всего:
38+21+17=76
новый вопрос можно задать например такой:Сколько флажков принесла шапокляк
Другие вопросы из категории
1)сколько мест в семи автобусах
2)сколько мест в 18 марш,такси
3)сколько мест в 1 марш, такси
4)на сколько больше мест в 1 автобусе чем в марш, такси
Читайте также
столько флажков, сколько чебурашка и Гена вместе.
вместе дополни текст так чтобы получилась задача составь схему рассуждений и решу задачу можно задать другой вопрос к этому же условию ? составь схему рассуждений к задаче и реши её
прошел 4 единичных отрезков и остановился. На числе сем стоял Чебурашка, а на числе 12-Крокодил Гена . Гена пашол в сторану Чебурашки, прошел 4 единичных отрезков.В это время Чебурашка побежал в сторану Крокодила Гены, пробежал 8 единичных отрезков и также остановился.На каком расстоянии оказались Гена и Чебурашка?
Можно ли задать вопрос так, чтобы получилась простая задача.
Задай такой вопрос, чтобы задача решалась в два действия. Запиши вопрос и реши задачу.
Сколько действий потребуется для решения задачи, если задать вопрос ,,сколько всего игрушек у оли?,, реши задачу.