На рисунке 91 изображен куб с ребром 2 см
1-4 класс
|
1) Назовите грани , содержащие точку А.
2) Назовите ребра , одним из концов которых служит точка L.
3) Составьте из ребер куба замкнутую ломаную так, чтобы в ней было как можно больше звеньев. Найдите ее длину .
4) Составьте из ребер куба несколько ломаных, которые соединят точку A с точкой L. Найдите их длины.
5)Найдите длину проволоки, необходимой для изготовления каркаса этого куба.
Нееееееееееееееееееееееееееееееезззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззнннннннннннннннннннннннннннааааааааааааааааааааааааааааааааааааааюююююююююююююююююююююююююююююю
нннннннннннннннееееееееееееееееззззззззззззззззззззззннннннннннннннннннаааааааааааааюююююююююююю
Другие вопросы из категории
ас меньше . Сколько времени пешеход был в пути , и какой путь он прошёл ? Составте схему и уровнение!
За 32 мин дежурный по кухне очистил 20 картофелин. Сколько картофелин он очистит за 16 мин, если будет работать с такой же производительностью?
Зарание большое спасибо
поровну.Сколько беличьих кистей осталось на фабрике
Читайте также
10мм. 3)на сколько кубических сантиметров объёма куба с ребром 12 см больше объёма куба с ребром 20мм.
куба с ребром 2 см? Вырази этот объём в кубических сантиметрах используя сокращённую запись куб,см
выпиши названия всех прямоугольных треугольников на рисунке.найди площадь треугольника ACD(в квадратных см).
ребром 2 см. Затем все эти кубики уложили в сплошной ряд. Чему равна длина
этого ряда?
Запиши в виде произведения число кубов, из которых составлена данная фигура.