Совершенно не понимаю модули(
10-11 класс
|
|x^2-11|=-10x
x^2-6x(|x-1|\x-1)+5=0
1)
- не подходит
2)
- не подходит
ответ: -11:-1
=============
- не подходит
ответ: -5;-1;5
Другие вопросы из категории
второй - 1т 100кг. на сколько меньше овощей осталось к концу дня во втором магазине?
2) в двух мешках лежат яблоки. первом мешке на 70 яблок больше, чем во втором. в каком мешке яблок будет меньше и на сколько, если переложить из первого мешка во второй 45яблок?
на 4 ч раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля.
Из 40 учащихся класса выписывают газету,21-журнал,15 учащихся- и газету и журнал.сколько учащихся не выписывают не журнала, ни газеты.
2задача)
В классе 35 учеников .20 человек посещают математический кружок,11 -биологический.10 человек не посещают кружков .сколько биологов увлекается математикой.
Читайте также
изучить!
Вот, например, чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно найти НОК, т.е. наименьший общий знаменатель!
Как разложить число на простые множители с помощью таблицы?
Например, число 15?
Пытался разделить 15 сразу на 3, но ничего путного не вышло, а в решении написано, что делимое будет 5!
Да и пытаясь решить другое задание, решение пошло неверно из-за того, что я начал раскладывать числа 12 и 18 на 2, в итоге, ответ вышел не верным!
Я не понимаю, вот число делится на 3, так почему нужно писать 5?
Буду благодарен за объяснение!
Не понимаю совершенно, как решать, все перепробовала...
lim(x→1) [(∛x-1) / (√x-1)]
"Предел при х, стремящегося к 1, дроби: в числителе - корень кубический из х минус 1 (минус один НЕ под корнем), в знаменателе - корень квадратный из х минус 1 (минус один НЕ под корнем)"
Заранее огромное спасибо
Разделить на 300 или это последним действием? Помогите! Можете не решать просто скажите какой порядок действий! Спасибо!