Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Совершенно не понимаю модули(

10-11 класс

|x^2-11|=-10x

x^2-6x(|x-1|\x-1)+5=0

цод 01 янв. 2015 г., 19:38:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DIANA191919
01 янв. 2015 г., 21:39:42 (9 лет назад)

-10x \geq 0
x \leq 0
1)
x^2-11=-10x
x^2+10x-11=0
(x+11)(x-1)=0
x+11=0;x_1=-11;
x-1=0;x_2=1>0 - не подходит
2) -x^2+11=-10x
x^2-10x-11=0
(x-11)(x+1)=0
x-11=0;x_3=11>0 - не подходит
x+1=0;x_4=-1
ответ: -11:-1
=============
x^2-6x(\frac{|x-1|}{x-1})+5=0
x>1; |x-1|=x-1
x^2-6x+5=0
(x-1)(x-5)=0
x-1=0;x_1=1 - не подходит
x-5=0;x_2=5
x<1;|x-1|=-(x-1)-1-x
x^2+6x+5=0
(x+1)(x+5)=0
x+1=0;x_3=-1;
x+5=0;x_4=-5
ответ: -5;-1;5

Ответить

Другие вопросы из категории

помогитее пожалуйста))) 1) первый овощной магазин получил с базы на 500кг овощей больше,чем второй магазин. первый магазин продал за день 1т 300кг овощей,

второй - 1т 100кг. на сколько меньше овощей осталось к концу дня во втором магазине?
2) в двух мешках лежат яблоки. первом мешке на 70 яблок больше, чем во втором. в каком мешке яблок будет меньше и на сколько, если переложить из первого мешка во второй 45яблок?

1задача)

Из 40 учащихся класса выписывают газету,21-журнал,15 учащихся- и газету и журнал.сколько учащихся не выписывают не журнала, ни газеты.
2задача)
В классе 35 учеников .20 человек посещают математический кружок,11 -биологический.10 человек не посещают кружков .сколько биологов увлекается математикой.

Читайте также

Никак не пойму, как разложить число на простые множители! Математику очень плохо в школе понимал, но сейчас решился взяться самостоятельно ее

изучить!

Вот, например, чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно найти НОК, т.е. наименьший общий знаменатель!

Как разложить число на простые множители с помощью таблицы?

Например, число 15?

Пытался разделить 15 сразу на 3, но ничего путного не вышло, а в решении написано, что делимое будет 5!

Да и пытаясь решить другое задание, решение пошло неверно из-за того, что я начал раскладывать числа 12 и 18 на 2, в итоге, ответ вышел не верным!

Я не понимаю, вот число делится на 3, так почему нужно писать 5?

Буду благодарен за объяснение!

Пожалуйста, помогите решить!

Не понимаю совершенно, как решать, все перепробовала...

lim(x→1) [(∛x-1) / (√x-1)]

"Предел при х, стремящегося к 1, дроби: в числителе - корень кубический из х минус 1 (минус один НЕ под корнем), в знаменателе - корень квадратный из х минус 1 (минус один НЕ под корнем)"

Заранее огромное спасибо

Помогите решить! Я не понимаю вот смотрите 900 000-(4800+1200):300 первым действием в скобках я это знаю ну а потом я не понимаю что надо сделать?

Разделить на 300 или это последним действием? Помогите! Можете не решать просто скажите какой порядок действий! Спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Совершенно не понимаю модули(", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.