ОБЪЯСНИТЕ!
1-4 класс
|
23232:33=704
А в столбике 23232|33
221 |__
---- 70
11
?? почему или откуда берется ноль.Я переношу цифру3 .получается 113:33.
яне поняла при каких условиях переносили 0.
Если 232 поделить на 33, то получится семь, а семь умножить на 33 получится 231, а не 221!
Объясни как ставится ноль .
Другие вопросы из категории
финиша ? *Выбери ответ : половину дистанции , четверть , три четверти . *дай ответ на вопрос в километрах и метрах напишите ответ пожалуйста
расстояние от лагеря до ручья, если Майя тратит на это на 20 с больше, чем Костя.
Читайте также
,являющиеся составными числами . Объясните почему число равно разности 41*7-17 *7 делится на 7 Какие ещё простые делители есть у этого числа? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУ СРОЧНО НАДО
Меня не было. а по учебнику ничего не понимаю.
Тема - Окружность.
Тут рассказывают про касательные прямые и так далее.
Вот отрывок "На рисунке 85, а изображена окружность с центром в точке О и прямая , ее не пересекающая. Расстояние от цетра О до прямой равно длине перпендикуляра ОМ. Оно больше радиуса окружности. Будем теперь перемещать прямую параллельно самой себе, приближая ее к центру окружности...."
Объясните пожалуйста подробно и все ясно.
1 - К примеру даже задание "Начертите три концетрические окружности с радиусами 3 см, 4 см, 5 см.
2 - "Проведите прямую и отметьте на ней произвольную точку М. Постройте несколько окружностей разных радиусов, касающихся данной прямой в точке М. Где лежат центры всех таких окружностей?"
Можно даже ссылку на видео...прошу, завтра в школу.
Сколько вариантов решения этой задачи ты сможешь найти? Объясни.
Сколько а) шестых долей содержится в дробях: одна вторая, одна третья, две третьих, три вторых.
Писать ответ не надо а только объяснить ( ответ сама напишу) .
1)В треугольнике биссектриса ,опущенная на его сторону, делит её на две равные части.
2)Площади подобных треугольников равны коэфиценту подобия
3)Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам
И объясните почему верно,почему не верно.