Заполните таблицу.
1-4 класс
|
56000:у:5 . |1400 , 700, 350 , 175| Не поняла что делать,помгите!
56000:1400:5 = 8
56000:700:5=16
56000:350:5=32
56000:175:5=64
56000:у:5 . |1400 , 700, 350 , 175|
56000:5=11200
1) 11200:1400 =8
2) 11200:700 =16
3) 11200:350=32
4) 11200:175=64
5)11200:87.5=128
6)11200:43.75=256
7)11200:21.875=512
.................
k) 11200:y =8*n ;
n= 2ᵏˉᴵ
кхеееееее! БЫСТРЕЕ !
непонятно - как выглядит таблица.
аахаахэ . так и выглядит
Другие вопросы из категории
==========================================================================================================================================Помогите плиз!
ССXXVIII CCLXXX ,XCVI , CXLV
Читайте также
1-е число
2-е число
Значение суммы 74,42,224,926.
Значение разности 22,8,62,166
Надо заполнить таблицу и вычислить.
Помогите мне...
Заполните таблицу, записывая соответствующие названия заданных числовых промежутков ( интервал, отрезок, луч, полуинтервал);
Обозначение числовых промежутков (-бесконечность;3], [-3;2], (-7;0),[-4;2).
меньше площади общей поверхности суши Земли. Площадь Юной Америки и Северной Америки равна 42 млн кв. км. Площадь самого большого материка Земли Евразии - на 24 млн кв. км больше площади Африки, а их общая площадь приблизительно равна 84 млн кв. км. (Заполнить таблицу не надо)
лезет в голову,надо найти взаимосвязь и заполнить таблицу далее отталкиваясь от здравого смысла которого нет пока.
Ребята собрали 15 кг ежевики и заполнили 5 одинаковых бумажных пакетов. Сколько таких же бумажных пакетов им понадобится, чтобы разложить 9 кг ежевики