Сделайте все уровнения пожалуста
5-9 класс
|
а) 2 1/3R= 4 1/2 * 1 1/9 * - это знак умножить 4 1/2* 1 1/9=9/2*10/9=5
2 1/3R=5 5: 2 1/3= 5/1*3/7=15/7= 2 1/7
R=5: 2 1/3
R= 2 1/7
б) 8 1/2m= 3 2/3*1 1/11 3 2/3*1 1/11=11/3*12/11=4
8 1/2m=4 4: 8 1/2=4/1*2/17=8/17
m= 4: 8 1/2
m= 8/17
в) y:4/5= 3 1/8:1 1/4 4/5* 3 1/8:1 1/4= 4/5* 25/8*4/5=4/7
4/5*3 1/8=y* 1 1/4
y= 4/5*3 1/8
------------
1 1/4
y= 4/7
г) z:3/14= 3 1/9: 4/9 3/14*3 1/9:4/9= 3/14*27/9*9/4=81/64=1 17/64
3/14*3 1/9=z*3 1/9
z= 3/14* 3 1/9
--------------
4/9
z=1 17/64
все из номера 777?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями по течению реки за 4,5Ч , а против течения за 5,5Ч. Определите расстояние между пристанями, если скорость течения реки равна 2км/ч.
Первая бригада может выполнить задание за 56 часов, а вторая за 112 часов. Мастер рассчитал, что работу можно организовать так, что сначала над выполнением задания будет трудиться первая бригада несколько дней (по 8 часов), а затем вторая. При этом задание будет выполнено за 8 дней. Сколько дней должна работать первая бригада?
Читайте также
2задание:
Урок начался в 9 ч 20 мин и длился 45 мин.Найти время окончания урока
3 задание:
в магазин превезли 2 100 кг яблок. Через неделю их осталось в 3 раза меньше, чем было. Сколько кг яблок продали?!
1 задание на фото сделайте все 3 пожалуста они все легкие
кратных 10
2. Докажите, не выполняя вычислений что:
1) сумма 530+ 7100 делится на 10
2) сумма 497+21500 не делится на 10
3) разность 58930-760 кратна 10
4) разность 8410-2927 не кратна 10
5) произведение 39•820•713 делится на 10
6) число 10 является делителем произведения 47•(1310-490)
3.Запиши:
1)Наименьшее пятизначное число, кратное 10, сумма цифр которого равна 12
2)Найбольшее семизначное число, кратное 1000, сумма цифр которого равна 15
4.Запиши множество:
1) чётных решений неравенства 389<a<400
2) нечётных решений неравенства 795<b<803
5. Его делать не обязательно! Но если сделаете отмечу лучшим!!! Составь из цифр 3,4,5 и 6 все возможные трёхзначные числа:
а) кратные 2 б) кратные 5 (цифры в записи числа не повторяются)
1)8х-4=*; 2)*-13х=12. Помогите пожалуйста сделать этти уровнения.Буду оченгь благодарна
ыла((
1. Упростите выражения:
а) -0,2 (2х - 1) + 4,2 ( 0,5х - 8х) =
б) - (m + 2n - 7) - (-2m -5n + 8) =
2. Решить уравнения. Сделать все полностью, как в тетради .
а) 2 (5 - 3х) = 6 - 5х ;
б) 2 (1 - х) -4 (2х + 8) = 8х + 28 ;
в) 1/2 + 1/4 х = х - 3/4 т.е. одна вторая плюс одна четвертая икс = икс минус три четвёртых.
3. Теперь нужно решить задачи с действиями. Полное решения и ответ.
а) Ежемесячный доход семьи составляет 24 000 р. На транспортные расходы тратится 2,5 % этой суммы. Из них 30 % --- стоимость проездных билетов для матери и сына, а остальное --- стоимость бензина для автомобиля отца. Найдите сумму, которая ежемесячно тратится на бензин.
б) До повышения тарифов за проезд стоимость билета на маршрутном такси составляла 10 р., а после повышения ---11 р. На сколько процентов увеличилась оплата проезда ?
6 класс.
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!