Как это зделать номер три и четыре
1-4 класс
|
1)250:50=5ч-время в пути.
2)300:5=60км/ч-скорость машины.
1)2*300+200=800м-прошла девочка.
2)1200-800=400м-осталось пройти.
3 задача
1)250/50=5(ч)-Время за которое проедет поезд.
2)300/5=60(км/ч)-Скорость автомобиля.
Ответ: 60 км/ч.
4 задача
1)1200-(300*2+200)=400(м)
Ответ: 400 м
Другие вопросы из категории
Читайте также
числа равна равна наименьшему двузначному числу,а цифра десятков в 4 раза меньше цифры единиц.какое это число? цифра десятков в двузначном числе на три больше цифры единиц и равна 7. какое это число?
ло?
Сумма цифр двузначного числа равна наименьшему двузначному числу, а цифра десятков в 4 раза меньше цифры единиц. Какое это число?
Цифра Десятков в двузначном числе на три больше цифры единиц и равна 7. Какое это число?
Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верны: 69:3=7
89:1=9
7*6=58
9*4=56
Догадайся! ЭВМ выполняет все четрыре арифмитических действия.На табло появилось 36. Какое число было заложено в ЭВМ?
*3 -19 +10 :9 +86 :3 +41 :2
о----о-----о------о----о------о-----о--------о-----36
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!
1147 году.Какой это век???
записать решение и какие это числа(((
основана в 1147 году? Какой это век? без решений только ответ 1 вопрос ставь 1второй 2 и так далие сколько там вопросов только ответов