Куот в сапогах охотился на кроликов. Масса каждого из 4 кроликов,которых он поймал,была 1 кг 900 г,каждая из 7 кроликов-2 кг 200 г и одного кролика 2
5-9 класс
|
кг 308 г.Какова средняя масса одного кролика?
Если можно то с условием...
4*1,900+7*2,200+1*2,308/12=2,109
m1=1 кг 900 г
m2=2 кг 200 г
m3=2 кг
решение:
1 кг 900г=1900 г
2 кг 200 г=2200 г
2 кг=2000г
всего кроликов=4+7+1=12
1900х4+2200х7+2000/12=7600+15400+2000/12=2083,3(примерно)
Другие вопросы из категории
число больше второго? На сколько процентов второе число меньше первого?
какой сред. расход бен. на 100 кл.
найди значение выражение
14527+2898-863*14+3174*23
Читайте также
двум другим столько апельсинов, сколько каждый из них теперь имеет ;в свою очередь , и третий даёт каждому из двух других столько, сколько есть у каждого в этот момент . после этого у каждого из мальчиков рказывается по 8 апельсинов . сколько апельсинов было у каждого мальчика вначале
они встретились, и не останавливаясь, поехали дальше. Приехали: один в А в 2 часа дня, другой - в Б в 8 вечера. Во сколько они выехали в тот день?
Спасибо)
бананов,чем апельсинов,привезли в магазин?
них?
2) Турист (дробь) 2 (целых) 1(дробная черта) 7ч шел пешкос и (дробь) 3(целых) 3 (дробная черта) 5я ехал на велосипеде. Расстояние, которое он проехал, было в 8 раз больше расстояния, которое он прошел. Весь его путь составил 81км. С какой скорость турист шел пешком, а с какой - ехал на велосипеде?
3) Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины, а его площадь равна (дробь) 11(целых) 1 (дробная черта) 4 см (квадратных) . Найди площадь квадрата, имеющего тот же периметр, что и данный прямоугольник.
4) Длина первой комнаты равна 10м, а ширина - на (дробь) 3(целых) 3 (дробная черты) 7м меньше длины. Длина второй комнаты равна половине длины первой комнаты и в (дробь) 1 (целая) 1 (дробная черта) 2 раза больше её ширины. Найдите общую площадь двух комнат.
Решите пожалуйста умоляю...
путешественникна автобусе,на 320 км меньше, чем расстояние, которое он пролетел на самолёте.сколько км путешественник проехал на автобусе и сколько пролетел на самолёте?составте систему уравненияй и решите её рациональным способом.