1.Найдите значение выражения,раскрыв скобки. 34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8). 2.Упростите. а)4m-6m-3m+7+m.
5-9 класс
|
б)-8*(x-3)+4*(x-2)-2*(3x+1).
в)2/7*(14a-3 целых 1/2b)-1,2*(5/6a-0,5b).
3.Решите уравнение:0,6(x-3)-0,5(x-1)=1,5.
4.Туристы проехали 270 км;6 часов они плыли на теплоходе и 3 часа ехали на автобусе.Найдите скоростьтеплохода,если она в два раза меньше скорости автобуса.
5.Найдите корни уравнения:(0,6+2x)(7x-2,8)=0
1.Найдите значение выражения,раскрыв скобки.
34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)=34,4 - 18,1+5,6 - 11,9+8=18
2.Упростите.
а)4m-6m-3m+7+m= -4m+7
б)-8*(x-3)+4*(x-2)-2*(3x+1)= -8x+24+4x - 8 - 6x - 2= -10x+14
в)2/7*(14a-3 целых 1/2b)-1,2*(5/6a-0,5b)=4a - b - a+0,6b=3a - 0,4b
3) 0,6(x-3)-0,5(x-1)=1,5
1) = 34,4- 17,09 -3,9= 13,41
2) а) =7-4m
б) =-8х+24+4х-8-6х-2=-10х+14
в) не поняла
3) 0,6х-1,8-0,5х+0,5=1,5
0,1х -1,3=1,5
0,1х=2,8
х=28
5) 4,2х-1,68+14х²-5,6х=0
14х²-1,4х-1,68=0
D= - 92,12 нет корней
или не правильное условие выдали
Другие вопросы из категории
обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было вначале на каждом элеваторе?
Записать задачу уровнением!
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0