Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите значение выражения x−y, если x=−11,7, b=−8,9

5-9 класс

Vasilevavasili 01 июня 2014 г., 13:24:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
олапппппппппппппп
01 июня 2014 г., 15:17:54 (10 лет назад)

-11,7-(-8,9)= -11,7+8,9=-2,8

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО железная дорога за простой вагонов о разгрузкой в первый день берет 400 а в каждый последующий на 300 больше чем в

предыдущий бригада грузчиков должна разгрузить выгоны за 10 дней если она разгрузит выгоны раньше срока то получит премию 2350 за каждый сэкономленный день при како сроке разгрузки вагонов будут минимальными затраты предприятия по оплате простоя вагонов и выплате премии грузчикам?

правила кратные и делители

Читайте также

Найдите значение выражения | а | - | b | если a= - 0,14,b=0,1

Найдите значение выражения | а | - | b | если a= -2 11/12,b= -1 17/18

1. найдите значения выражения 43*11+57*11

2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

ССССССССССССРРРРРРРООООООООЧЧЧЧЧЧЧНННННННННННОООООООО 1) найди значение выражения 67570 - 8357 + 16450 : 25 = (полностью)

2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?

Помогите кто чем может! Домашки дох... кароче много!! Вот !это все пкт которые есть)! 613. Найдите значение выражения: а) 24а

+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.

614. Решите уравнение:

а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.

625. Найдите значение выражения:

а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).

607. Решите задачу:

1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?

3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько паке­тов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражения x−y, если x=−11,7, b=−8,9", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.